Загрузка...
Cоздание сайтов
разработка сайтов
изготовление сайтов
продвижение сайтов
раскрутка сайтов
создание сайтов днепропетровск
разработка сайтов днепропетровск
изготовление сайтов днепропетровск
продвижение сайтов днепропетровск
раскрутка сайтов днепропетровск
контекстная реклама днепропетровск
интернет реклама днепропетровск
Скрыть
КОНТАКТЫ
+38 (067) 243 76 88
+38 (067) 243 77 08
+38 (0562) 333 321

a@fnx.dp.ua Написать нам
   

Типичные ошибки при обслуживании клиентов онлайн

 
21.12.2012 Статьи

Популярность интернет покупок растет с каждым днем. Покупатель за короткое время может посетить несколько интернет магазинов, сравнить цены, просмотреть ассортимент, почитать отзывы о товарах, просмотреть видео обзоры, - и все это сделать, не выходя из дома или офиса.

Как же удержать покупателя именно в Вашем онлайн магазине и не отпустить его без покупки?

Не навязывайтесь покупателю

Если в оффлайн магазине консультант ведет себя излишне навязчиво, игнорирует Ваши отказы от помощи, то скорее всего Вы поспешите уйти из такого магазина, так и не изучив товар и не совершив покупку.

В онлайн магазине удержать покупателя еще сложнее, поэтому избегайте излишней рекламы на сайте, всплывающих окон и чрезмерной активности онлайн консультанта, окошко чата которого мешает навигации по сайту и просмотру интересующих товаров.

 Не игнорируйте потенциальных покупателей

Проведем аналогию с оффлайн магазином. Вы пришли в магазин и Вас интересует, чем один товар отличается от аналогичного другого, в чем его преимущества, есть ли гарантия и т.д. Вы ищете представителя магазина, чтобы задать ему вопросы, а его нет. Что Вы сделаете в таком случае? В лучшем случае отправитесь на поиски консультанта, а в худшем – покинете этот магазин.

В интернет магазине, где товар невозможно «пощупать» и подержать в руках, особенно важно во время прийти на помощь потенциальному покупателю, помочь ему с выбором, ответить на все интересующие его вопросы. Таким образом, Вы повышаете уровень доверия к Вашему магазину и увеличиваете вероятность того, что посетитель совершит покупку именно на Вашем ресурсе.

Очень важно, чтобы Ваша контактная информация была всегда доступна посетителю.

Профессионализм менеджеров интернет магазина

По статистике, 70% продаж интернет магазина осуществляется по телефону, поэтому крайне важно, чтобы менеджеры магазина отлично ориентировались в товарах, их характеристиках и особенностях, условиях покупки, оплаты и доставки, гарантийном  и пост обслуживании.

Очень часто, позвонив в интернет магазин, мы не можем добиться от менеджера ответа на все, интересующие нас вопросы. Отсутствие базы знаний у менеджеров – это серьезная проблема, препятствующая продажам в онлайн магазине.

Высокий уровень сервиса

С ростом конкуренции, в онлайн бизнесе возрастает и требовательность покупателей к качеству сервиса ресурса.

На сегодняшний день, покупатель выбирает магазин для совершения покупки, исходя не только из цен и доступности товаров, но и опираясь на качество обслуживания в магазине.

Не стоит забывать также, что недовольные клиенты намного чаще оставляют свои отзывы о товарах и магазине, чем довольные.

При создании и продвижении интернет магазина помните, что качественное общение и обслуживание клиентов – это залог успеха Вашего онлайн бизнеса.