Представитель Гугл Rahul J поделился информацией, как следует оптимизировать страницу Мой бизнес.
Видимость страницы компании зависит от следующих факторов:
- Релевантность: насколько релевантна категория либо страница компании поисковой фразе, которую вводит пользователь.
- Известность: насколько страница посещаема. Как представлен бизнес онлайн.
- Расстояние: насколько близко расположено предприятия от пользователя, который вводит запрос.
- История поиска: сколько раз была полезной данная страница за всю историю поиска, исходя из релевантности, известности и расстояния.
На основании этих данных для оптимизации страницы и улучшения ее позиции в выдаче Rahul J рекомендует сделать следующее:
1. Выберите корректную категорию.
Категории играют важную роль в ранжировании страницы. Необходимо убедиться, что выбранная категория наиболее точно отображает деятельность Вашей компании. Правильно выбранная категория, помогает Вам получать на свою страницу исключительно целевые посещения. Вы можете использовать более 1-й категории для получения целевой аудитории.
2. Поделитесь расположением Вашей компании и страницей с Вашими клиентами. Это поможет им найти Вашу страницу без каких-либо трудностей. Это также поможет в улучшении показателя История поиска и известности Вашей компании.
Есть 2 способа поделиться местоположением компании:
- На странице Вашего аккаунта Мой Бизнес (business.google.com) кликните на ссылку Показать местоположение и воспользуйтесь ссылкой в адресной строке.
- Найдите Вашу бизнес-страничку, используя название и адрес Вашей компании >> Кликните на кнопку Поделиться >> Воспользуйтесь ссылкой, чтобы поделиться со своими клиентами.
3. Довольные клиенты – лучшее средство пиара компании. Попросите своих клиентов поделиться своим опытом. Отзывы – это замечательный способ посмотреть на свой бизнес с точки зрения кого-либо еще. Отзывы помогут другим пользователям сделать свой выбор в пользу Вашей компании, удостоверившись в Вашей компетентности.
4. Делитесь чем-то новым. Люди обычно чаще посещают странички компаний, которые постоянно обновляются и на которых появляется что-то новое. Публикуйте интересную информацию всеми доступными способами (Видео, тексты, фотографии, ссылки, события, опросы).
5. Делитесь фотографиями со своими клиентами. Вы можете загружать фотографии, связанные с Вашим бизнесом, на свою бизнес-страницу. Шаги: Зайдите на business.google.com >> Нажмите на "Управление местоположением">> Нажмите на вкладку Фото.