Как оптимизировать страницу Google Мой бизнес

Дата публикации
04.12.2015
Рубрика
Просмотров
30991

Представитель Гугл Rahul J поделился информацией, как следует оптимизировать страницу Мой бизнес.

Видимость страницы компании зависит от следующих факторов:

  • Релевантность: насколько релевантна категория либо страница компании поисковой фразе, которую вводит пользователь.
  • Известность: насколько страница посещаема. Как представлен бизнес онлайн.
  • Расстояние: насколько близко расположено предприятия от пользователя, который вводит запрос.
  • История поиска: сколько раз была полезной данная страница за всю историю поиска, исходя из релевантности, известности и расстояния.

На основании этих данных для оптимизации страницы и улучшения ее позиции в выдаче Rahul J рекомендует сделать следующее:

1. Выберите корректную категорию.

Категории играют важную роль в ранжировании страницы. Необходимо убедиться, что выбранная категория наиболее точно отображает деятельность Вашей компании. Правильно выбранная категория, помогает Вам получать на свою страницу исключительно целевые посещения. Вы можете использовать более 1-й категории для получения целевой аудитории.

2. Поделитесь расположением Вашей компании и страницей с Вашими клиентами. Это поможет им найти Вашу страницу без каких-либо трудностей. Это также поможет в улучшении показателя История поиска и известности Вашей компании.

Есть 2 способа поделиться местоположением компании:

  • На странице Вашего аккаунта Мой Бизнес (business.google.com) кликните на ссылку Показать местоположение и воспользуйтесь ссылкой в адресной строке.
  • Найдите Вашу бизнес-страничку, используя название и адрес Вашей компании >> Кликните на кнопку Поделиться >> Воспользуйтесь ссылкой, чтобы поделиться со своими клиентами.

3. Довольные клиенты – лучшее средство пиара компании. Попросите своих клиентов поделиться своим опытом. Отзывы – это замечательный способ посмотреть на свой бизнес с точки зрения кого-либо еще. Отзывы помогут другим пользователям сделать свой выбор в пользу Вашей компании, удостоверившись в Вашей компетентности.

4. Делитесь чем-то новым. Люди обычно чаще посещают странички компаний, которые постоянно обновляются и на которых появляется что-то новое. Публикуйте интересную информацию всеми доступными способами (Видео, тексты, фотографии, ссылки, события, опросы).

5. Делитесь фотографиями со своими клиентами. Вы можете загружать фотографии, связанные с Вашим бизнесом, на свою бизнес-страницу. Шаги: Зайдите на business.google.com >> Нажмите на "Управление местоположением">> Нажмите            на             вкладку         Фото.

Популярное

Почему продвижение сайта нельзя останавливать?
Почему пауза в продвижении может стать проблемой на всём пути раскрутки сайта? Что делать, чтобы избежать всех...
ТОП-5 трендов SEO оптимизации сайтов в 2021 году
Алгоритмы ранжирования поисковых систем каждый год улучшаются. В работе алгоритма поиска Google в 2021 году произойдут...
Уникальное торговое предложение (УТП) в маркетинге
Современный рынок наполнен большим количеством предложений конкурирующих фирм. Для потребителя это хорошо, так как он может...
Мы получили вашу заявку
Давайте обсуждать
Поля с * являются обязательными для заполнения
Отправляя заявку вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных.
или
Вы также можете написать нам в мессенджеры:
Заказать проект
Поля с * являются обязательными для заполнения
или
Вы также можете написать нам в мессенджеры:
Перезвоните мне
Поля с * являются обязательными для заполнения
или
Вы также можете написать нам в мессенджеры: