Рассылка – мощный инструмент для повышения конверсии бизнеса, отличный способ информировать аудиторию, увеличивать вовлеченность, лояльность потенциального клиента к вашему ресурсу. Если кажется, что эффективность рассылки недостаточная или пользователи просто не открывают письма, возможно, был выбран неправильный формат!? Сейчас мы охарактеризуем несколько популярных типов email-рассылок и сравним их принцип действия.
Рассылки информационные
Это достаточно большая категория рассылок, призванных проинформировать клиента о новостях и жизни компании, интересных предложениях.
Новинка
Когда появляется новый продукт, контент либо товар, условия покупки которого должны быть выгодными или казаться таковыми, можно оповестить потенциальную аудиторию при помощи рассылки. Но стоит соблюдать несколько правил: сделайте броский заголовок, текст письма пусть будет короткий и обязательно содержит заметный призыв к действию. Один из вариантов – поместить под текстом кнопку-ссылку на лэндинг продукта.
Обновление ассортимента/продукта/предложения
К сожалению, люди не любят тратить время на еженедельные или ежемесячные прочтения писем с описанием новых функций программы, товаров магазина. Но можно максимально «смягчить» встречу человека с информацией и сделать процесс восприятия интересным.
Уделите внимание заголовку, он должен «цеплять» читателя. Также стоит позаботиться об изображении, которое демонстрирует новые функции продукта, а если масштабных изменений много, опишите их кратко, сделав ссылки на сайт с объемным материалом по каждой.
Дайджесты
Независимо от цели и аудитории новостной рассылки, она обязана привлекать внимание. Правила просты: потрудитесь над тем, чтобы визуально разделить разные материалы в формате одной рассылки; броские заголовки и интересные иллюстрации станут лучшими инструментами увеличения количества переходов на полный текст новости.
Приглашения
Отличный способ пригласить человека на мероприятие – сделать email-рассылку. Во-первых, письмо создает иллюзию личного приглашения, что льстит читателю. Во-вторых, в нем должен содержаться визуальный элемент, повышающий заинтересованность потенциального посетителя. Если это выставка, поместите рядом с текстом небольшую карту павильонов с обозначениями интересных мест. Продвинуть конференцию поможет инфографика. Фестиваль – логотипы хэдлайнеров и т.д.