Новый алгоритм поисковой системы Google - Penguin (Пингвин)

Дата публикации
07.05.2012
Рубрика
Просмотров
54184

Интернет издание SearchEngineLand  сообщает о новом поисковом алгоритме, его отличии от Panda, о методах, как бороться с этим алгоритмом и избежать его воздействия на сайты.

Введение нового алгоритма поисковой системы Google Penguin (Пингвин) произошло 24 апреля 2012 года. Этот алгоритм был разработан поисковой системой Гугл для отсеивания из поисковой выдачи заспамленных страниц, которые перенасыщены ключевыми словами.
Чаще всего введение нового поискового алгоритма на всех дата-центрах Google занимает несколько дней.
 

Как проверить, попал ли Ваш сайт под действие этого поискового алгоритма?

Если посещения на Вашем сайте после 24 апреля резко и значительно снизились, значит Ваш сайт попал под фильтр под действием нового поискового алгоритма Google Penguin.  Если, наоборот, наблюдается резкий рост трафика после 24 апреля, значит Вы прошли успешно проверку новым алгоритмом и Ваш сайт улучшил свои позиции в Гугл. Если же никаких изменений по посещаемости ресурса нет, то новый алгоритм никак не затронул Ваш сайт.
 

Как восстановить трафик?

Так как новый алгоритм от Гугл касается заспамленности страниц, Вам необходимо избавиться от спама на Вашем сайте. Возможно, Гугл Вам ранее отправлял сообщения в Google Webmaster о том, что на Вашем сайте много спама и рекомендовал Вам его удалить.

Если же никаких предупреждений не было в панели Вебмастеров от Гугл, но Вы уверены, что Ваш сайт пострадал именно от Пингвина, Вам необходимо внимательно просмотреть Ваш сайт и удалить всю информацию, которая, на Ваш взгляд, может расцениваться как «спам».

Вы можете через Google Webmaster отправить запрос на переиндексацию Вашего сайта, однако Гугл сообщает, что изменения вследствие алгоритма - это наказание ресурса, которое применяется автоматически, а не вручную. Поэтому, пересмотр сайта не поможет избавить от воздействия Пингвина.
 

Чем отличается поисковый алгоритм Penguin от Panda 3.5?

Компания Google подтвердила, что  19 апреля 2012 года она также выпустила обновление для своего алгоритма Panda - Panda 3.5. В отличие от Пингвина, предназначенного для борьбы с заспамленными, алгоритм Panda предназначен для некачественных страниц с низкой уникальностью и релевантностью.
Исходя из сказанного выше, определяющее значение имеет дата, когда Ваш сайт начал терять посещения. Если ваш трафик упал после 19 апреля и не восстановился после этого, то вы, скорее всего, пострадали от обновленного алгоритма Panda 3.5, а не от Penguin, и вы должны следовать советам для восстановления сайта от Panda.

Популярное

Почему продвижение сайта нельзя останавливать?
Почему пауза в продвижении может стать проблемой на всём пути раскрутки сайта? Что делать, чтобы избежать всех...
ТОП-5 трендов SEO оптимизации сайтов в 2021 году
Алгоритмы ранжирования поисковых систем каждый год улучшаются. В работе алгоритма поиска Google в 2021 году произойдут...
Уникальное торговое предложение (УТП) в маркетинге
Современный рынок наполнен большим количеством предложений конкурирующих фирм. Для потребителя это хорошо, так как он может...
Мы получили вашу заявку
Давайте обсуждать
Поля с * являются обязательными для заполнения
Отправляя заявку вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных.
или
Вы также можете написать нам в мессенджеры:
Заказать проект
Поля с * являются обязательными для заполнения
или
Вы также можете написать нам в мессенджеры:
Перезвоните мне
Поля с * являются обязательными для заполнения
или
Вы также можете написать нам в мессенджеры: