Google отчиталась о блокировках за нарушения правил AdWords. Проверьте, относитесь ли вы к группе риска?

Дата публикации
22.02.2017
Рубрика
Просмотров
34998

Компания опубликовала статистику за 2016 год, согласно которой, было заблокировано 1,7 млрд объявлений и 1300 аккаунтов нарушителей. Это почти в два раза больше, чем годом ранее. Но зафиксированы не только количественные изменения, но и значительные отличия по причинам наложения санкций на пользователей.

Как известно, Google AdWords для каждой отдельной взятой страны работает в соответствии с местной законодательной базой. Поэтому 68 млн объявлений забраковали из-за попытки прорекламировать запрещенные товары и услуги. Наибольший рост показала реклама азартных игр, в странах, где они под запретом – 17 млн заблокированных объявлений. Также влияние на статистику оказали изменения в правилах самой AdWords. В середине прошлого года Google значительно расширил список запрещенных тем для публикаций.

А как же аферисты?

Мошенники в 2016 точно не сидели сложа руки, а, наоборот, в 6 раз увеличили активность. Почти 112 миллионов баннеров, имитирующих системные окна («обновите Windows», «обнаружен вирус» и т.д.) были найдены и обезврежены системой. Примечательно, что в случае обнаружения подобной вредоносной активности с фишинговыми ссылками, Google предпринимает целый комплекс мер по исправлению ситуации: удаляется объявление, блокируется аккаунт мошенника и сайт, на который вела баннерная ссылка. Поэтому, если вы давно не читали правила AdWords, рекомендуем изучить их, дабы избежать нежелательных или ошибочных санкций со стороны Google.

Популярное

Почему продвижение сайта нельзя останавливать?
Почему пауза в продвижении может стать проблемой на всём пути раскрутки сайта? Что делать, чтобы избежать всех...
ТОП-5 трендов SEO оптимизации сайтов в 2021 году
Алгоритмы ранжирования поисковых систем каждый год улучшаются. В работе алгоритма поиска Google в 2021 году произойдут...
Уникальное торговое предложение (УТП) в маркетинге
Современный рынок наполнен большим количеством предложений конкурирующих фирм. Для потребителя это хорошо, так как он может...
Мы получили вашу заявку
Давайте обсуждать
Поля с * являются обязательными для заполнения
Отправляя заявку вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных.
или
Вы также можете написать нам в мессенджеры:
Заказать проект
Поля с * являются обязательными для заполнения
или
Вы также можете написать нам в мессенджеры:
Перезвоните мне
Поля с * являются обязательными для заполнения
или
Вы также можете написать нам в мессенджеры: