Прощай Директ. Яндекс показал украинским рекламодателям настоящую блокировку сервисов

Дата публикации
26.05.2017
Рубрика
Просмотров
33603

Пока во всех отечественных СМИ яро обсуждают блокировку российских социальных сетей, поисковой системы Яндекс, почтового сервиса mail.ru и прочих ресурсов для рядовых пользователей, у вебмастеров и SEO специалистов появился повод для беспокойства. Известный сервис размещения рекламы Яндекс Директ отключил возможность создания аккаунтов для Украины, а также перестал принимать оплату в гривне.

Если обычные блокировки доступа на уровне провайдеров можно обойти, используя даже бесплатные виртуальные частные сети VPN, то здесь все намного сложнее. Ограничения стали закономерной реакцией на введение санкций против Яндекса. Напомним, что счета компании в Украине заблокированы, киевский офис практически остановил работу, а сервис потерял физическую возможность принимать банковские платежи через украинские банки.

Что делать и когда все заработает?

По сообщениям от представителей команды Директа, у украинских рекламодателей все же осталась возможность использовать сервис. Однако придется прибегнуть к услугам международных онлайн рекламных агентств Яндекса, чьи офисы имеют европейскую, белорусскую или казахстанскую «прописку». Разработчики обещали поделиться с общественностью действенными схемами сотрудничества в новых условиях, как только ситуация стабилизируется и проясниться.   

Что же касается зависших платежей, которые не успели «упасть» на счет в личном кабинете пользователя, в официальном письме рекламодателям сервис рекомендует отправить запрос на отмену транзакции непосредственно в банк. Обычно банки возвращают деньги по заявлению в подобных ситуациях. 

Популярное

Почему продвижение сайта нельзя останавливать?
Почему пауза в продвижении может стать проблемой на всём пути раскрутки сайта? Что делать, чтобы избежать всех...
ТОП-5 трендов SEO оптимизации сайтов в 2021 году
Алгоритмы ранжирования поисковых систем каждый год улучшаются. В работе алгоритма поиска Google в 2021 году произойдут...
Уникальное торговое предложение (УТП) в маркетинге
Современный рынок наполнен большим количеством предложений конкурирующих фирм. Для потребителя это хорошо, так как он может...
Мы получили вашу заявку
Давайте обсуждать
Поля с * являются обязательными для заполнения
Отправляя заявку вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных.
или
Вы также можете написать нам в мессенджеры:
Заказать проект
Поля с * являются обязательными для заполнения
или
Вы также можете написать нам в мессенджеры:
Перезвоните мне
Поля с * являются обязательными для заполнения
или
Вы также можете написать нам в мессенджеры: