Выбираем доменное имя для сайта – дельные советы

Дата публикации
08.07.2016
Просмотров
441

Посетитель начинает знакомство с Вашим сайтом именно с доменного имени. Оно, в какой-то мере, олицетворяет компанию, дает ей первоначальную характеристику, создает первое впечатление у потенциального клиента. Поэтому к выбору домена при создании сайта нужно подойти с особой ответственностью. Специалисты «Феникс Индастри» сформировали несколько простых советов, которые помогут Вам подобрать лучшее имя и легче выйти в топ поисковых систем.

Уникальность

Вы представляете собственный бренд, который не должны путать ни с чем похожим. Создавая уникальное имя, Вы помогаете аудитории запомнить ресурс. Старайтесь избегать названий, созвучных с более раскрученными брендами. Вреда от этого больше, чем пользы.

Простота и лаконичность

Забудьте о труднопроизносимых сочетаниях букв, тире, нижних подчеркиваниях, цифрах, прочих нестандартных символах. Чем короче и звучнее будет имя, тем легче оно запоминается и тем лучше ранжируется поисковыми системами. Можно привести много примеров, когда к сокращениям прибегали даже самые крупные компании: vkontakte-vk, yandex-ya и т.д.

Региональность домена

Поисковики отдают предпочтение доменам первого порядка с окончанием «.ua», «.com». Обращайте внимание на региональность. Если Ваш бизнес, хотя бы в перспективе, будет развиваться на всю Украину и за рубеж, для раскрутки сайта на других доменах придется постараться. Машина автоматически подбирает выдачу на пользовательские запросы исходя из региона.

Доменов второго порядка лучше избегать. Но если Вы занимаетесь, к примеру, изготовлением окон в Днепропетровске и не планируете расширение, имя okoshko.dp.ua вполне подойдет.

Отождествление имени с деятельностью компании

Читая доменное имя, потенциальный клиент должен сразу понимать, чем занимается компания. Неясность в этом вопросе вводит человека в заблуждение, может затормозить не только продвижение сайта, но и развитие бизнеса, ведь пользователи интернета просто не найдут Ваш ресурс.

Позволить себе домен, не раскрывающий сути бизнеса, могут только крупные компании с большим рекламным бюджетом, как те же Google и Yandex, OLX и т.д. Начинать раскрутку в интернете стоит с простого и понятного имени, отражающего суть Вашего бизнеса.

Использование ключевого слова

Поисковые роботы выше ранжируют сайты, в названии которых есть ключевые слова. В качестве самого простого примера можно привести ресурсы по трудоустройству, содержащие в имени слова job, work. Использование ключа помогает пользователю лучше запомнить сайт, а оптимизаторам – быстрее вывести его в топ выдачи поисковиков.

Если собрать всю изложенную информацию воедино, то доменное имя должно быть простым, лаконичным, отражать суть деятельности Вашей компании, содержать ключевое слово, легко запоминаться и иметь привязку к региону, желательно в первом порядке доменов (.ua). Проверить, какие названия доступны всегда можно через сервис whois от любого регистратора.

Популярное

ТОП-5 трендов SEO оптимизации сайтов в 2021 году
Алгоритмы ранжирования поисковых систем каждый год улучшаются. В работе алгоритма поиска Google в 2021 году произойдут...
12.05.2021
Читать
Уникальное торговое предложение (УТП) в маркетинге
Современный рынок наполнен большим количеством предложений конкурирующих фирм. Для потребителя это хорошо, так как он может...
30.04.2021
Читать
Мы получили вашу заявку
Давайте обсуждать
Поля с * являются обязательными для заполнения
Отправляя заявку вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных.
или
Вы также можете написать нам в мессенджеры:
Заказать проект
Поля с * являются обязательными для заполнения
или
Вы также можете написать нам в мессенджеры: