Написание продающих текстов

Дата публикации
23.02.2021
Просмотров
230

О правильности написания текста для рекламы сегодня можно найти много информации в интернете: блоги, сообщества, социальные сети и даже целые сайты, посвященные данной тематике. Продающий текст по сути является полноценным рекламным носителем.

Текст для рекламы несет в себе главную цель - пробуждение интереса к продукту и мотивирование к выполнению необходимых действий со стороны потребителя. С помощью эффективной рекламы можно не только заинтересовать, но избавить от любых сомнений относительно покупки товара или заказа услуги.

В чем суть продающего текста

Этот вид контента высоко ценится предпринимателями. Статья должна быть не только привлекающей внимание к продукту или услуге компании, но и интересной для потенциального покупателя. Ее ценность заключается в красиво завуалированной рекламе.

Создание продающего текста требует профессиональных знаний и опыта. Достаточно сложно написать статью без понимания основ менеджмента, маркетинга и потребностей целевой аудитории. Для качественного выполнения задания также понадобятся дополнительные знания в лидогенерации, а также специальные продающие фразы - ключевые слова, которые внедряются в текст в определенном количестве.

Где можно применить продающий текст?

Профессионально написанный контент, включающий ключевые фразы (по которым читатель найдет статью), может быть использован на любых сайтах. Более того, даже в информационных статьях могут присутствовать признаки маркетинга (продающие фразы, психологические приемы для привлечения внимания к продукту). В любом случае все сводится к тому, чтобы пользователь понял, почему ему нужно купить именно этот товар или заказать именно эту услугу.

Чтобы правильно написать текст, нужно понимать, где он будет публиковаться и с какой целью. Для каждого вида контента существуют свои нюансы, которые необходимо учитывать при написании.

К видам продающего текста относятся:

  • короткий пост для Instagram;
  • наполнение Landing Page;
  • текст для e-mail рассылки;
  • реклама на Facebook.

Важно учитывать длину текста, требования площадки, на которой будете публиковаться. Например, на Facebook есть свои рекомендации по созданию эффективного контента. Не забудьте подробно описать выгоды для читателя, учесть его интересы, а также логично подать информацию.

Универсальные рекомендации к написанию продающего текста

Что касается формулы продающих текстов, она не сложная. Достаточно один раз понять, как она работает, и дальше вы сможете создавать интересный контент, который будет продавать. Сначала ответьте на три простых вопроса.

Кто ваш потенциальный клиент?

Перед тем как начать писать текст, нужно визуально нарисовать перед собой общий портрет клиента. Определите его боли, сомнения, страхи, предпочтения, интересы. Важно поставить себя на место потенциального покупателя и понять, что именно его заинтересует в вашем предложении. Для мужчин важны факты, а для женщин - эмоции, что также нужно учитывать при создании контента.

Что представляет собой ваш продукт или услуга?

Вы должны быть экспертом в той теме, которую затрагиваете. Изучите конкурентов, исследуйте тематику, проанализируйте рынок. Это поможет вам изложить информацию структурировано и интересно для читателя, без пустых фраз и размышлений. Структурирование текста вызовет у пользователя больше доверия к вам, так как вы знаете, о чем пишете.

Какие выгоды для потенциального покупателя?

Можно много и долго расписывать, какой у вас чудесный продукт и какая уникальная услуга. Однако если целевая аудитория не увидит пользу для себя, то все ваши старания будут напрасными. Выгоды можно расписывать прямо без скрытых смыслов. Главное, чтобы они соответствовали реальности.

Технические нюансы

Из предыдущего пункта вроде бы и понятно, как писать продающие тексты, однако это еще не все. Важна уникальность, низкое содержание воды, логичность, грамотное составление заголовков и расстановка призывов к действию.

Что такое вода в тексте?

Этот показатель включает в себя соотношение стоп-слов к общему количеству слов в статье. Стоп-слова или слова-паразиты не несут никакого смысла: “конечно же”, “кроме того” и прочее. Сразу увидеть их сложно, поэтому можно воспользоваться сервисом Главред, Advego, Istio, Pr-Cy. Считается, чем ниже показатель воды, тем содержательнее текст.

Логичность текста

В каждой статье должны прослеживаться логические переходы от одного блока к другому. Переходя к следующему разделу текста, убедитесь, что читатель поймет, почему вы к нему перешли и о чем дальше пойдет речь. В ином случае потенциальный клиент не станет дочитывать до конца и даже не дойдет до призыва к действию, а просто закроет страницу.

Призыв

Мотивирование к действию обязательно. Пользователь зачем-то потратил свое время на чтение вашего текста, поэтому он должен понимать, что делать дальше с полученной информацией.

Заголовки

Что касается заголовков - это целая наука. От их привлекательности будет зависеть, захочет ли пользователь читать дальше или перейдет по другой ссылке. Он должен быть кратким, понятным, сразу включать в себя выгоду.

Теперь вы знаете основы составления продающих текстов, осталось начать практиковаться!

Популярное

ТОП-5 трендов SEO оптимизации сайтов в 2021 году
Алгоритмы ранжирования поисковых систем каждый год улучшаются. В работе алгоритма поиска Google в 2021 году произойдут...
12.05.2021
Читать
Уникальное торговое предложение (УТП) в маркетинге
Современный рынок наполнен большим количеством предложений конкурирующих фирм. Для потребителя это хорошо, так как он может...
30.04.2021
Читать
Мы получили вашу заявку
Давайте обсуждать
Поля с * являются обязательными для заполнения
Отправляя заявку вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных.
или
Вы также можете написать нам в мессенджеры:
Заказать проект
Поля с * являются обязательными для заполнения
или
Вы также можете написать нам в мессенджеры:
Перезвоните мне
Поля с * являются обязательными для заполнения
или
Вы также можете написать нам в мессенджеры: