Феникс – Как оптимизировать страницу Google Мой бизнес
Загрузка...
Cоздание сайтов
разработка сайтов
изготовление сайтов
продвижение сайтов
раскрутка сайтов
создание сайтов днепропетровск
разработка сайтов днепропетровск
изготовление сайтов днепропетровск
продвижение сайтов днепропетровск
раскрутка сайтов днепропетровск
контекстная реклама днепропетровск
интернет реклама днепропетровск
Веб-студия
“Феникс Индастри”

Как оптимизировать страницу Google Мой бизнес

 
04.12.2015 Статьи

Представитель Гугл Rahul J поделился информацией, как следует оптимизировать страницу Мой бизнес.

Видимость страницы компании зависит от следующих факторов:

  • Релевантность: насколько релевантна категория либо страница компании поисковой фразе, которую вводит пользователь.
  • Известность: насколько страница посещаема. Как представлен бизнес онлайн.
  • Расстояние: насколько близко расположено предприятия от пользователя, который вводит запрос.
  • История поиска: сколько раз была полезной данная страница за всю историю поиска, исходя из релевантности, известности и расстояния.

На основании этих данных для оптимизации страницы и улучшения ее позиции в выдаче Rahul J рекомендует сделать следующее:

1. Выберите корректную категорию.

Категории играют важную роль в ранжировании страницы. Необходимо убедиться, что выбранная категория наиболее точно отображает деятельность Вашей компании. Правильно выбранная категория, помогает Вам получать на свою страницу исключительно целевые посещения. Вы можете использовать более 1-й категории для получения целевой аудитории.

2. Поделитесь расположением Вашей компании и страницей с Вашими клиентами. Это поможет им найти Вашу страницу без каких-либо трудностей. Это также поможет в улучшении показателя История поиска и известности Вашей компании.

Есть 2 способа поделиться местоположением компании:

  • На странице Вашего аккаунта Мой Бизнес (business.google.com) кликните на ссылку Показать местоположение и воспользуйтесь ссылкой в адресной строке.
  • Найдите Вашу бизнес-страничку, используя название и адрес Вашей компании >> Кликните на кнопку Поделиться >> Воспользуйтесь ссылкой, чтобы поделиться со своими клиентами.

3. Довольные клиенты – лучшее средство пиара компании. Попросите своих клиентов поделиться своим опытом. Отзывы – это замечательный способ посмотреть на свой бизнес с точки зрения кого-либо еще. Отзывы помогут другим пользователям сделать свой выбор в пользу Вашей компании, удостоверившись в Вашей компетентности.

4. Делитесь чем-то новым. Люди обычно чаще посещают странички компаний, которые постоянно обновляются и на которых появляется что-то новое. Публикуйте интересную информацию всеми доступными способами (Видео, тексты, фотографии, ссылки, события, опросы).

5. Делитесь фотографиями со своими клиентами. Вы можете загружать фотографии, связанные с Вашим бизнесом, на свою бизнес-страницу. Шаги: Зайдите на business.google.com >> Нажмите на "Управление местоположением">> Нажмите            на             вкладку         Фото.