Феникс – Яндекс избавит топ от сайтов с переоптимизированными текстами – учимся избегать санкций
Загрузка...
Cоздание сайтов
разработка сайтов
изготовление сайтов
продвижение сайтов
раскрутка сайтов
создание сайтов днепропетровск
разработка сайтов днепропетровск
изготовление сайтов днепропетровск
продвижение сайтов днепропетровск
раскрутка сайтов днепропетровск
контекстная реклама днепропетровск
интернет реклама днепропетровск
Веб-студия
“Феникс Индастри”

Яндекс избавит топ от сайтов с переоптимизированными текстами – учимся избегать санкций

 
11.04.2017 Статьи

«Чтобы заказать создание сайта в Днепре, Вы должны обратиться в лучшую студию создания сайтов. Специалисты помогут создать сайт недорого и организовать продвижение сайта в топ» - приблизительно за такой текст Яндекс теперь будет нещадно понижать в выдаче.

Поэтому рекомендуем прочесать страницы Ваших ресурсов на предмет бессмысленных и беспощадных копирайтерских текстов с кучей прямых вхождений ключевых слов. Иначе, новый алгоритм, с говорящим  названием «Баден-Баден» сделает это за Вас.

В целом, избавиться от низкокачественного контента необходимо. Но чем его заменить, дабы не попасть под фильтр и сохранить позиции? Давайте разберемся в основных требованиях к тексту.

Логика правильной оптимизации текста

Самый простой способ не прогадать с количеством вхождений по ключам – проанализировать сайты конкурентов. Не стоит делать больше вхождений, чем коллеги из топ-10. Необходимо стремиться к тому, чтобы текст выглядел органично, а вхождения не бросались в глаза как вырванные из контекста фразы.

Также проанализируйте текст на вхождения по LSI ключам (семантика легко собирается при помощи бесплатных сервисов). Их можно применять в любом падеже и склонении, но опять же, без фанатизма. Иначе Вы получите текст «для роботов» и рискуете скатиться в выдаче еще ниже из-за поведенческих факторов и показателя отказов. 

Что касается структуры, мы сформировали следующие правила:

  • Распределяйте ключи по всему тексту равномерно, с интервалами не менее двух-трех предложений;
  • Избегайте больших абзацов. Максимум – это приблизительно 400 символов. Оптимально для читабельности 200-300;
  • Структурируйте текст. Даже на маленькую статью в полторы-две тысячи символов, можно и нужно делать несколько подзаголовков (Н2, Н3 и т.д.);
  • Не забывайте о маркированных списках. Они удерживают внимание читателя и выделяются из тела текста, поэтому лучше всего помогают донести информацию.

Работаем над содержанием текста

Конечно, даже самый бессмысленный список слов можно красиво оформить, придать ему удобочитаемый вид, но главная задача современного SEO-текста состоит в увеличении конверсии. Следовательно, в написании придерживайтесь самой простой, но проверенной и рабочей структуры рекламного текста:

  1. Описываем проблему клиента – Ваш сайт стремительно теряет позиции?
  2. Даем решение – опытные SEO-специалисты и талантливые копирайтеры «Феникс Индастри» решат проблему. Гарантирован результат выше Ваших ожиданий.
  3. Даем статистику, инфографику, фотографии «до и после», чтобы не быть голословными.
  4. Расписываем преимущества по цене или логику формирования стоимости (продажа цены).
  5. Прикручиваем форму обратной связи и другие интерактивные элементы, которые помогут «закрыть сделку».

Это лишь базис. Подробные рекомендации Вы найдете в любом учебнике по копирайтингу или продажам. Нужно только правильно применить полученные знания, в чем поможет анализ успешных сайтов конкурентов.