В этой статье мы поделимся с Вами секретами SEO специалистов компании Феникс Индастри, расскажем о том, как делают сайт прибыльным. Для увеличения прибыльности или любой конверсии сайта должно быть выполнено два основных условия. Первое условие: по требуемым запросам сайт должен появляться на первой странице в Гугл и Яндексе. Второе условие: сайт должен быть комфортным и информативным для посетителя. Нужно выполнить грамотно множество манипуляций, что бы эти два условия на 100% соответствовали.
С чего начинается продвижение сайта?
Любой сайт, как пациент в больнице, комплексно исследуется на технические ошибки, на соответствия требованиям поисковых систем, проверяется наличие и уникальность всех материалов сайта. Изучаются внешние факторы, влияющие на хорошие позиции сайта в поисковых системах, а именно ссылки с других сайтов, отзывы, упоминания сайта в интернете, упоминания сайта в социальных сетях. После конкретной постановки всех существующих проблем, оптимизатор начинает внутренние работы над сайтом.
Из чего состоит внутренняя оптимизация сайта?
У любого сайта есть лицевая и изнаночная стороны. Лицевая, видимая часть состоит из элементов навигации, изображений, видео, текстовой информации, а так же других материалов и объектов. Одним словом, на видимой части отображается искомая информация для посетителя: статьи, товары с характеристиками и описанием, отзывы о товарах, контактные данные компании и другая информация интересующая посетителя. Вся эта информация должна отображаться доступно и понятно, так что бы посетителю захотелось остаться на сайте для дальнейшего просмотра или прочтения информации и поделится ссылкой на сайт с другими людьми. То есть задача оптимизатора сайта заключается в оптимизации видимой части сайта, что бы посетитель беспрепятственно и удобно получил всю желаемую информацию сполна, а так же заинтересовался другими полезными материалами на сайте. Хотим отметить, что подобное поведение посетителя на сайте явно показывает поисковым системам об особенной полезности и даёт возможность занимать лидирующие позиции в поиске.
А что же с изнаночной частью сайта? Данная часть невидима для глаз посетителей, называется html разметкой и представляет собой сложную структуру различных мета тегов, html блоков и скриптов. От того, насколько будет грамотно выполнена html разметка сайта, зависит его отображение и позиции в поиске. Все видимые элементы должны быть правильно размещены в html разметке, а так же грамотно заполнены такие мета теги как title и description. Title это метатег, в который размещается заголовок страницы и подбирается оптимизатором в соответствии запросам посетителей. Этот заголовок будет отображаться в Гугл и Яндексе. С description подобная история, только здесь оптимизатор пишет более подробную привлекательную информацию, так же соответствующую запросам людей. Текст в description будет отображаться под заголовком в Гугл и Яндексе.
Кроме всего перечисленного, внутренняя оптимизация сайта включает:
- работу над увеличением скорости загрузки сайта;
- правильную организацию перелинковки страниц;
- внедрение микроданных в html разметку сайта для более привлекательного информативного отображения в поисковиках;
- выявление и чистка от повторяющихся страниц;
- генерация карты сайта sitemap.xml для предоставления поисковикам актуальных страниц сайта;
- и многие другие манипуляции, требующие соответствующих навыков и знаний, которыми обладают SEO специалисты компании Феникс Индастри.
Правильная внешняя оптимизация сайта.
После выполнения трудоёмкой работы по внутренней оптимизации сайта, SEO специалист переходит ко второму, не менее сложному этапу - внешняя оптимизация сайта. Хотим обратить внимание, на то, что в этом этапе не производится закупка ссылок на биржах. Ссылочная масса наращивается естественным образом. То есть проводятся манипуляции, благодаря которым пользователи, определенных необходимых сегментов интернета, признают продвигаемый сайт полезным и естественным образом осуществляют обмен ссылками. Закупка ссылок производится напрямую с авторитетных тематических или обще тематических ресурсов в пресс-релизах или в обычных статьях в целях рекламирования.
Информация о сайте размещается в адресных справочниках Гугл и Яндекса. При необходимости для сайта создаются группы в социальных сетях. Упоминания сайта на форумах, в блогах, в новостях, это всё является внешней оптимизацией сайта.
Сколько времени требуется для первых результатов продвижения сайта?
С самого начала выполнения всех работ по продвижению сайта до первых результатов может пройти немало времени, а конкретнее от 3х-6ти месяцев. Насколько быстро будут положительные результаты, зависит в первую очередь от конкуренции. Но даже при минимальной конкуренции поисковым системам нужно проиндексировать сайт и понять степень полезности, что бы выдать сайту определенную позицию по определенному запросу.
Для клиентов, которые хотят быстрый результат, мы предлагаем услуги контекстной рекламы. Реклама в поисковых системах даёт возможность моментально привлечь на сайт потенциальных посетителей, покупателей. Специалисты по контекстной рекламе в компании Феникс Индастри грамотно настроят рекламную компанию для максимальной её эффективности.
Продвижение сайта - это сложная работа, и, её должны делать профессионалы для гарантированного положительного результата. Уже многие компании оценили высокую положительную результативность SEO специалистов компании Феникс Индастри.