Case study

Парк-отель «Золотой Пляж»

О проекте
Корпоративного сайт места тихого семейного отдыха.
achiev-star о проекте

Краткий обзор реализованного проекта

Основной задачей было представить весь спектр услуг комплекса, передать его философию здорового отдыха и обеспечить удобный процесс бронирования для гостей и их семей.

Главная страница
Главная страница

Главная страница сайта выполнена в фирменном стиле парка-отеля, создавая атмосферу уюта, экологичности и гармонии с природой. Посетители получают быстрый доступ ко всем разделам сайта, а также к системе онлайн-бронирования.

Услуги
Услуги

Раздел с услугами на главной странице структурирован так, чтобы гости могли легко ознакомиться с дополнительными возможностями комплекса, заранее спланировать маршрут и выбрать наиболее комфортный формат отдыха.

Бронирование номеров
Бронирование номеров

Каталог номеров предоставляет пользователям детальную информацию о вариантах размещения, сочетая удобную навигацию и наглядную демонстрацию интерьеров. Это делает процесс выбора и бронирования максимально простым и интуитивным.

Бронирование услуг
Бронирование услуг

Для удобства гостей разработан кастомный кабинет бронирования с интуитивно понятным интерфейсом, позволяющим оформить заказ всего за несколько минут. 

Дополнительно реализована интеграция с внутренней пропускной системой парка-отеля, что ускоряет бизнес-процессы и повышает удобство взаимодействия с сервисом

О проекте
Корпоративного сайт места тихого семейного отдыха.
special bg

Давайте создадим что-то особенное Расскажите нам о вашем проекте
и мы подскажем лучший способ
его реализации

* - поля, обязательные для заполнения
fenix-est