Ukrainian Alcohol Company
Краткий обзор реализованного проекта
Разработка корпоративного сайта для компании Ukrainian Alcohol Company — Украинского производителя алкоголя с 2003 года, предлагающего широкий ассортимент напитков в среднем и премиум-сегментах. Основной задачей было создание презентационного онлайн-проекта, отражающего фирменный стиль бренда, привлекающего новых потребителей и информирующего постоянных клиентов об обновлениях ассортимента. В результате заказчик получил современный, стильный и функциональный сайт, полностью соответствующий его требованиям. Проект реализован на базе Fenix Engine CMS с использованием Laravel

Главная страница сайта открывается перед пользователем полноформатным статичным баннером, на котором изображен завод, а также представлены ключевые аспекты бренда и особенности компании. Интуитивная навигация позволяет в любой момент перейти в нужный раздел, ознакомиться с информацией, посетить социальные сети или продолжить изучение текущего контента.

Продукция Ukrainian Alcohol Company представлена в нескольких линейках, поэтому на главной странице, помимо информации о производителе, сразу демонстрируются доступные виды напитков. Если посетителя заинтересовала определенная линейка алкоголя, он может легко перейти в каталог и ознакомиться с полным ассортиментом.

Страница линейки продукции представляет посетителям ассортимент напитков, а также предоставляет дополнительную информацию об их особенностях и характеристиках.

Если линейка напитков представлена только одной товарной позицией, для её презентации используется исключительно секция главного баннера страницы. Прямо под ним расположен слайдер, в котором отображены другие бренды производителя UAC.

Исходя из ограниченного объема товаров в линейке, было принято решение показывать информацию о каждом напитке в виде pop-up окна. Это позволяет пользователю не переключаться между страницами для ознакомления с вариантами напитков в линейке, а также увеличивает вероятность того, что потенциальные клиенты сосредоточатся на просмотре всего ассортимента серии продуктов.



