За минимальные деньги можно уже через 1-2 недели понимать эффективность каналов рекламы, понимать качество обращений и контролировать работу менеджеров.
Подключение сервиса аналитики телефонных звонков очень актуально, если в вашем типе бизнеса большая часть заявок приходится на звонки.
Открываются возможности оптимизации рекламного бюджета, понимать какие кампании работают хорошо и приносят звонки, за счет этого можно останавливать неэффективны РК и не продолжать тратить на них деньги, а бюджет перераспределить на рабочие РК.
Ringostat дает:
- возможность понимания с каких каналов рекламы люди звонят
- оценивать качество обработки заказов менеджерами (можно прослушивать звонки)
- поднять конверсию с лида в сделку за счет улучшения работы менеджеров
- понимание эффективности конкретных рекламных кампаний
- возможность корректного перераспределения бюджета между кампаниями
- грамотное масштабирование рекламы
При большом количестве положительных возможностей сервиса, есть вещи, которые все равно на данном этапе не удастся проанализировать.
Нет возможности отслеживать:
- сколько обращений заканчиваются сделками. Необходима CRM система для сквозной аналитики.
- нет возможности точно определять качество звонков/лидов. Без CRM-системы, менеджеру нужно вести гугл таблицу вручную
- если сделка закрывается долго, то статистика будет некорректная