За 2 года сотрудничества, компания нашего заказчика выросла больше чем в 5 раз... Если в 2019 году компания строила в год всего несколько объектов, то в 2021 уже вынуждены отказываться от заказов из-за нехватки ресурсов. Запустили полноценное представительство в Киеве, а на очереди другие города.
Мы были первыми кто внедрил Google Shopping для проектов домов в Украине и получали очень много трафика буквально за копейки. Никто это не делал, т.к. это проект дома - документ, а не товар и его как бы фактически нет.
При работе в данной нише, важно понимать, что каждый потенциальный клиент находится на разных этапах принятия решения, кто-то мечтает о доме, другой выбирает участок, третий хочет разобраться в каждом этапе строительства и ищет экспертизу на рынке, таких профилей пользователей мы выявили более десятка и одна из задач была охватить каждого.
Максимум результата мы получили при помощи поисковых кампаний на направления: строительства домов и готовые проекты домов. Большая часть аудитории много времени уделяет поиску проекта будущего дома, просматривает визуализации на сайте, смотрит сколько может стоит такой дом как под отделку, так и под ключ.
Очень важным аспектом является сам сайт и его качество реализации: скорость, функционал, удобство, полнота информации по проектам домов.
Одна из особенностей ниши заключается в том что, от момента первого обращения клиента до момента подписания договора может пройти от нескольких месяцев до года, поэтому важно использовать CRM-систему и аналитику телефонных звонков, например Ringostat.
В первый месяц запуска рекламы, стоимость конверсии была 500 грн. За 4 месяца мы смогли уменьшить ее более чем на 30%.
Мы всегда стремимся получить больше - меньшими средствами. Это также касается ведения рекламного аккаунта. Мы всегда стараемся сэкономить деньги клиента, чтобы за один бюджет, клиент мог получать со временем все больше заявок.
Кейс: Один из клиентов обратился за просчетом забора для дома, а через год заказал строительство дома с чеком, который был выше среднего в 4-5 раз.
Получили 143 потенциальных клиента на строительство дома, поэтому очень важно для каждого клиента, найти подход и помочь ему определиться с домом мечты. Для этого нужно правильно выявить потребность, проработать все возражения и подобрать человеку то - что он действительно хочет.
Одной из стартегий было получения максимального количества целевого трафика за счет всех доступных инструментов Google Ads.
За 3 месяца нам удалось привести на сайт больше 6 тыс. целевых пользователей.
Оставляйте заявку и получили персональный план развития сайта при помощи контекстной рекламы.