С первых дней после запуска рекламы, сайт начал приносить продажи. Всего за 10 месяцев работ заказчик получил 18 900 продаж, что сгенерировало оборот более 2,4 млн. грн, а затраты на рекламу не превышают 10%.
Клиент настроил производство текстильной продукции. После того как мы закончили разработку интернет магазина, была поставлена задача - начать активный сбыт продукции по всей Украине, как для конечного потребителя, так и для оптовых клиентов. Планировалась продажа нескольких категорий товаров: домашний текстиль, одежда для женщин и полотенца.
Как основной инстурмент рекламы был выбран Google Shopping, так как мы сразу понимали, что данный вид рекламы будет наиболее эффективным, забегая наперёд, скажем что это было правильным решением.
Очень важный фактор, который повлиял на скорость и качество разработки фида - это то, что мы сами разрабатывали сайт, и максимально качественно и профессионально следим за каждым этапом работы с проектом.
Основной фактор успеха это конечно же сам продукт. Клиент прекрасно пониманил, что для массового потребителя на рынке Украины, будет востребован товар с низкой ценой, что при условии достаточного объема продаж сформирует приемлемый оборот. Благодаря адекватной ценовой политике, нам удается достигать показателя в 2000 продаж ежемесячно.
Благодаря адекватной ценовой политике интернет-магазина, нам удается ежемесячно достигать показателя в 2000 продаж.
Безусловно, качество настройки рекламного кабинета сильно влияет на эффективность продаж, но если взять и увеличить цены на сайте в 2-3 раза, столько продаж как сейчас уже не будет.
Стоимость клиента безусловно один из важнейших показателей, который мы отслеживаем. Каждый раз мы рассчитываем максимально допустимую цену одного заказа исходя из среднего чека и стоимости товара и стараемся не выходить за рамки 10%.
Мы строго следим за соотношением вложений в рекламу и оборотом бизнеса, который продвигаем, ведь только так наш клиент сможет развиваться.
Изначально, мы всегда обсуждаем с клиентом, максимально допустимое значение данного показателя. В 90% случаев без проблем можно выйти на 10-15% вложений в любом виде бизнеса и продукта, нужно лишь правильно определить наиболее эффективный инструмент рекламы.
Совокупность всех описанных выше факторов позволила получить указанный результат. Еще раз подчеркнем, что качество настройки рекламы очень важно, но всего лишь на 30% влияет на конечный результат, остальное - сам продукт.
Оставьте заявку и получите персональный план продвижения вашего сайта при помощи контекстной рекламы.