Уже более 3-х лет, мы каждый месяц, работаем над получением целевых заявок в бизнес нашего клиента. Для оптимизации рекламы мы ежемесячно берем обратную связь у отдела продаж из их CRM, используем аналитику звонков от Ringostat.
Неолит - входит в ТОП-5 логистических компаний Украины. Крупнейшие партнеры: DTEK, Interpipe, Укроборонпром, Coca Cola, Varus и многие другие.
Задача от заказчика - привлечение клиентов в сегменте B2B на международные, негабаритные, железнодорожные и прочие схожие типы перевозок.
Основная сложность проекта состояла всегда в том, что нашему заказчику не интересны мелкие заказы, локальные перевозки и домашние переезды. Поэтому мы ориентировались только на поисковые запросы, которые не имели двойного подтекста.
Если коротко сказать о факторах успеха: рекомендации по сайту для роста конверсии, грамотная структура аккаунта, релевантные ключевые слова, работа с минус-словами, оптимизация аккаунта на основе конверсий, аналитика телефонных звонков и анализ качества лидов.
До того как мы начали работать, компания Neolit получала звонки от клиентов с просьбой перевезти холодильник или помочь с переездом по городу. Тратить рекламный бюджет на таких клиентов не имеет смысла, реклама не окупалась.
После разработки новой стратегии инвестиции в рекламу полностью окупились. Стоит также отметить, что новые клиенты зачастую становятся постоянными.
После проведенных работ. Средства тратились только на тех клиентов - которых хотел получить заказчик. С рекламы начали поступать напрямую звонки от собственников груза с просьбой выполнить крупные автоперевозки по международным направлениям. Также появились заказы по морским, железнодорожным и авиа перевозкам.
В такой сфере как “Логистика”. это считается очень неплохим показателем. Часто собственники ошибочно считают, что показы вверху страницы = больше клиентов = больше продаж.
На практике это далеко не всегда так и в 90% случаев оборачивается пустой тратой бюджета. Так как конкуренция крайне высока и порой цена за клик в перевозках может достигать до 200 гривен. Цена в 12 гривен позволяет тратить дневной бюджет максимально рационально и получать больше кликов и клиентов при таком же бюджете как у конкурентов.
Оставляйте заявку и получили персональный план развития сайта при помощи контекстной рекламы.