Еще до запуска рекламы, у нас был план из 4 разных акций на каждую неделю месяца, к дорогим позициям в подарок шли подушки, наматрасники, одеяла, так же была предложена бесплатная доставка, подключена оплата частями на товары дороже 2000 грн. и многое другое.
Мы осуществили комплексный выход компании Usleep на рынок в 2019 году при помощи доступных на тот момент digital-каналов. Usleep - производители одноименной торговой марки матрасов и именно эта особенность, позволила разработать маркетинговые решения, которых не было в тот момент на рынке, что в итоге привело к быстрому супер-результату.
Хочу обратить внимание, что именно плодотворное взаимодействием между аутсорс-компанией и заказчиком больше всего влияет на результат. Задача агентсва объяснить клиенту, что имеено будет влиять на конверсию магазина. а уже задача заказчика, проаналазировать конкурентов и все предложения на рынке, математически просчитать ценообразование, политику скидок и акций, логистику, заключить договор с банком для кредитования, подготовить менеджеров и колл-центр.
Google Ads - инструмент, который позволяет привлекать трафик на сайт, безусловно существует масса инструментов и подходов для оптимизации эффективности рекламы, но основная работа делается не в этом рекламном кабинете.
Важный показатель который стоит отслеживать. Минимальное значение, которое у нас было - 6%, а максимальное - 17%.
Каждый собственник или руководитель проекта понимает важность этого показателя, без глубокой аналитики может показаться, что заказов много и всё хорошо, но по факту всю маржу съедает маркетинговый бюджет.
Когда мы полько запустились, у нашего клиента были очень конкурентные цены на продукцию, что позволяло получать много заказов с минимальным бюджетом. Но по мере роста цен, конверсия становилась меньше и максимальная цена одного заказа в пике составляла 540 грн.
В такой ситуации заказчик должен адекватно понимать, что происходит, перекладывать ответственность за заказы и конверсию на агенство нельзя. Повлиять на конверсию магазина через Google Ads практически невозможно в такой ситуации.
В первый же день после запуска рекламы у нас было более 20 заказов, только с одного канала рекламы - Google Ads.
За 17 дней сентября получилось отгрузить более 200 заказов, что мы считаем очень хорошим результатом, при условии что на тот момет Usleep - новый бренд, новый сайт, никаких упоминаний в сети, ноль офф-лайн магазинов.
50% от всех заказов поступали по телефону, 40% через корзину и форму быстрого заказа, 10% через Jivochat.
Оставьте заявку и получите персональный план продвижения вашего сайта при помощи контекстной рекламы.