RESULTS

Основные показатели

в 2,3 раза
увеличилась конверсия

В нише фотообоев для дома, 90% сайтов выглядят одинаково, поэтому мы сразу решили, что сайт должен качественно отличаться на общем фоне. 

Главными задачами были: акцент на мобильную версию, простота подачи информации, сокращение количества действий пользователя для совершения заказа, минимизация отказов за счёт упрощения карточки товара и процесса оформления.

на 45 %
улучшилось качество лидов

За счет более свежего дизайна мы заметили, что заказы стали приходить на более соверменные тематики фотообоев от более молодой аудитории клиентов, увеличился средний объем в кв.м., а также средний чек.

Старый сайт имел убогий внешний вид и отталкивал платежеспособную часть аудитории. Ранее, большая часть заказов приходилась на мелкие города и села Украины, средний возраст клиентов был 40+, покупали в основном "циганщину" от 1 до 2 п.м.

на 13 %
улучшились позиции сайта

В течении месяца после выливки обновленного сайта на старый домен заказчика, мы зафиксировали рост позиций сайта. Это обусловленно использованием более современных методик Front-end разработки, оптимизации сайта по скорости и внедрения рекомендаций для вебмастеров от Google.

Было/Стало

Было

На сегодняшний день, если на сайте отсутствует адаптация под мобильные устройства - это главная причина отсутствия продаж, а также и адекватной динамики в поисковой выдаче Google. К слову, такие сайты мы не берем на контекстную рекламу.

Дизайн карточки товара - сложный и непонятный:

  • у товаров не было стоимости
  • ручной ввод размеров не совсем удобен
  • мы отказались от функционала обрезки изображения в момент просмотра и оформления товара
  • выбор видов печати сопровождается дополнительными вопросами пользователей, т.к. не понятно чем конкретно отличаются варианты
  • мы убрали все варианты текстур, т.к. это не облегчало выбор пользователя, а только увеличивало количество вопросов
  • отказались от сомнительных опций: сепия, черно-белый, отражение.

Большое количество ненужных для пользователя элементов на странице сильно усложняло процесс покупки, вызывало дополнительные вопросы из-за которых росли отказы.

Стало

Основная концепция всего редизайна - лаконичность. В шапку мы спрятали все, что не должно отвлекать пользователя от процесса покупки, но при этом все важные элементы всегда под рукой.

  • 50% экрана у нас занимает изображения фотообоев в интерьере
  • изменили формат ввода размеров
  • указали цену
  • объединили в один блок из двух пунктов, все что связано с материалом для печати и фактурой

Люди покупают глазами, поэтому важно показывать товар крупно, а добавление интерьерных вставок позволяет лучше представить финальный вид изделия.

После всех изменений, пользователю нужно всего 2 простейших действия для перехода к оформлению заказа: выбрать размер и выбрать вариант исполнения, далее только кнопка купить.

GET IN TOUCH
Хотите увеличить конверсию сайта?

Оставьте заявку на индивидуальный анализ вашего проекта.

Поля с * являются обязательными для заполнения
Мы получили вашу заявку
Давайте обсуждать
Поля с * являются обязательными для заполнения
Отправляя заявку вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных.
или
Вы также можете написать нам в мессенджеры:
Заказать проект
Поля с * являются обязательными для заполнения
или
Вы также можете написать нам в мессенджеры:
Перезвоните мне
Поля с * являются обязательными для заполнения
или
Вы также можете написать нам в мессенджеры: