ABOUT PROJECT
Кирилл
Руководитель проекта
О проекте

Клиент попросил освежить дизайн, но мы на этом не остановились... поработали над увеличением конверсии и доработкой функционала. В итоге сайт получился яркий, свежий, удобный, конверсия выросла в 3 раза и это даже не все плюшки.

Неважно насколько крутой у вас сайт на сегодняшний день, через 3-4 года вам нужно будет его переделать, это естественный процесс. Развитие технологий подталкивает нас к этому шагу, а пользователи становятся более требовательными.

Найт нашего клиента был разработан в 2017 году и на то время он отлично выполнял свои функции, к слову и по состоянии на 2020 год, конверсия сайта была неплохая. Стремительный рост доли мобильного трафика за эти годы привел к тому, что на старых сайтах конверсия для мобильной части аудитории была существенно ниже, чем для десктопной. Это свяно с тем, что раньше мобайл не так глобоко прорабатывался, часто встречаются варианты, когда мобайл даже не рисовался, а просто ресайзился с десктоп версии.

Один из важнейших этапов работы как ни странно, НЕ НАРИСОВАТЬ новый сайт. Мы проанализировали сайт клиента, прописали гипотезы, составили вопросы для собственника и менеджеров. Важно понимать как в реальной жизни происходит весь цикл заказа, от момента первого обращения до финального монтажа. Получив ответы, мы подготовили подробное ТЗ и уже после этого приступили к визуализации.

RESULTS

Основные показатели

в 3 раза
Рост конверсии сайта

В первую очередь мы были сконцентрированы на проработке мобильной версии сайта, т.к. доля трафика с моб. устройств составляла более 70%.

Проработка каждого элемента на сайте именно с позиции использования через телефон, позволила добиться указанных результатов.

Мы использовали опыт разработки мобильных приложений, чтобы все блоки выглядели максимально нативно.

на 30 %
Улучшилось качество лидов

Более выгодная и понятная подача информации на сайте позволила дать лучшее представление посетителям сайта о продукции, ценообразовании, доставке и минимизировать количество вопросов и сомнений.

В следствии чего, менеджеры сайта отметили, что заявки стали поступать более осознанные, телефонные консультации стали занимать меньше времени.

на 47 %
Улучшились позиции сайта

Через неделю после того как мы вылили новый дизайн на основной домен, гугл проиндексировал изменения и 90% позиций по ключевым словам, которые мы отслеживали в отчете выросли, вплоть до ТОП-1. Конечно же сайт долгое время продвигался и данный рост обусловлен хорошим уровнем подготовки.

Данный рост позиций обусловлен использованием более актуальных на 2021 год методов front-end разработки сайта.

Было/Стало

БЫЛО

Одна из основных проблем - слабая мобильная версия, поскольку сайт изначально разрабатывался в 2017 году, когда доля мобильного трафика составляла всего 20-30%.

С эстетической стороны, заказчик сам понимал, что сайт не совсем современный и хотелось улучшить визуальную подачу.

После анализа особенностей ниши и конкурентов было также выявлено, что на сайте отсутствуют важные элементы, которые напрямую связаны с конверсией.

СТАЛО

Очевидные преимущества переработки сайта: сайт стал более быстрым, удобным, приятным для восприятия пользователем, стало намного проще пользоваться каталогом изображений и можно сразу же отправить заявку на конкретное изображение, всю важную информацию стало легче найти и ознакомиться.

На первом же экране главной страницы сайта была разработана простая форма просчета, которая стала генерировать основное количество заявок с сайта.

Визуализация - функционал, который позволяет предварительно посмотреть, как будет выглядеть изображение из каталога сайта на кухне. Данная функция так же генерирует хоть и не много, порядка 5% обращений через сайт.

Улучшенная мобильная адаптация позволила существенно увеличить конверсию сайта.

STAGES
Этапы работ

Одна из основных задач перед выполнением подобной работы - выявить причины низкой конверсии. Очень важно определить вещи, которые больше всего влияют на решении о покупке, какие вопросы задаются каждый день менеджеру по телефону, какие этапы проходит клиент от обращения через сайт до полностью завершонного заказа, какие наиболее распространенные причины отказа.

Получение ответов на все самые важные вопросы про продукту, их дальнейшая систематизация и разработка на их основании актуальных гипотез и предложений позволила достичь желаемого результата.

Выполненные работы, коротко:

  • UX/UI аудит
  • Брифинг собственника и менеджеров магазина
  • Анализ проблем магазина, причин низкой конверсии
  • Разработка общей концепции изменений
  • Подготовка ТЗ для всех специалистов
  • Разработка нового дизайна
  • Реализация (верстка, программирование, наполнение, тестирование)
  • Аналитика, замер показателей, обратная связь от клиента
Stop War in Ukraine!

Звертаємось до власників бізнесу, керівників, директорів, маркетологів та менеджерів.

В цей час дуже важливо підтримати економіку нашої країни, а зробити це можливо, якщо бізнеси будуть працювати. Ми не зупиняли роботу, та вже гарно розуміємо, що в цей час потрібні нові ідеї та рішення.

Разом до перемоги?

Мы получили вашу заявку
Давайте обсуждать
Поля с * являются обязательными для заполнения
Отправляя заявку вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных.
или
Вы также можете написать нам в мессенджеры:
Заказать проект
Поля с * являются обязательными для заполнения
или
Вы также можете написать нам в мессенджеры:
Перезвоните мне
Поля с * являются обязательными для заполнения
или
Вы также можете написать нам в мессенджеры: