Одна из основных задач перед выполнением подобной работы - выявить причины низкой конверсии. Очень важно определить вещи, которые больше всего влияют на решении о покупке, какие вопросы задаются каждый день менеджеру по телефону, какие этапы проходит клиент от обращения через сайт до полностью завершонного заказа, какие наиболее распространенные причины отказа.
Получение ответов на все самые важные вопросы про продукту, их дальнейшая систематизация и разработка на их основании актуальных гипотез и предложений позволила достичь желаемого результата.
Выполненные работы, коротко:
- UX/UI аудит
- Брифинг собственника и менеджеров магазина
- Анализ проблем магазина, причин низкой конверсии
- Разработка общей концепции изменений
- Подготовка ТЗ для всех специалистов
- Разработка нового дизайна
- Реализация (верстка, программирование, наполнение, тестирование)
- Аналитика, замер показателей, обратная связь от клиента