Рост конверсии на 350% это не много? Нет, если старый сайт нашего заказчика был очень печальным, неудобным, медленным и всего с одной формой обратной связи.
На старом сайте, вся продукция была представлена в виде фото-галереии, без отдельных карточек товаров, без описаний и характеристик, без цен и возможности оформить заказ. Работы предыдущего подрядчика по SEO-продвижению и контекстной рекламе не давали желаемых результатов.
Было очевидно, что начать стоит с полной переделки сайта. На старте мы понимали, что SEO будет основным каналом трафика и получения заявок, поэтому одним из важнейших этапов работ было SEO-сопровождение, на котором закладывалась масштабируемая структура проекта и весь необходимый функционал для дальнейшего продвижения.
Разработка сайта была окончена еще в 2018 году, с того времени органический трафик вырос более чем в 20 раз. На сегодняшний день, мы пониманием, что для дальнейшего развития проекта его необходимо существенно доработать, освежить дизайн и сделать сайт еще более удобным.
Существенный рост данного показателя в первую очередь обусловлен печальным состоянием проекта на старте работ. Старый сайт заказчика не давал пользователя полной информации по продукции, не давал простых понятных способов оформления заказа.
Новые карточки продукции дают пользователям максимум необходимой информации для принятия решения о сотрудничестве и отправке заявки.
Заказчику стали приходить оптовые заказы, в том числе из стран СНГ.
Благодаря использованию соверменных на 2018 год методик back-end и front-end разработки, оптимизации проекта по скорости, в течении первых 2-3 месяцев после запуска обновленного сайта, мы зафиксировали рост позиций по уже ранее продвигаемым ключевым словам.
Страницы камня и продукции отображались в виде фото-галереи, конечно хорошо, что клиент мог видеть примеры работ компании, но у человека кроме фото, нет никакой информации о камне, вариантах исполнения, характеристиках, сроках, стоимости и т.д. На данные страницы у заказчика была запущена контекстная реклама и мы видели, что сайт не приносит ни заявок, ни звонков.
Сайт был сделан на Wordpress за минимально возможный бюджет, как итог:
Основным достаточно простым решением стала реализация отдельных карточек продукции, в которые уже были помещенены все фото от клиента, основные характеристики, преимущества изделий, форма быстрой заявки и основная форма для получения цены товара.
Таким же образом были созданы отдельные страницы по каждому виду гранита, мрамора и других камней.
При разработке сайта был заложен весь необходимый функционал для дальшейнего масштабирования проекта, за все время работы, количество страниц было существенно увеличено, что позволяет проекту набирать больший вес и разширять семантическое ядро.
Оставьте заявку, чтобы получить индивидуальное предложение по повышению конверсии вашего сайта.