ABOUT PROJECT
СЕРГЕЙ
Руководитель проекта
О проекте

Рост конверсии на 350% это не много? Нет, если старый сайт нашего заказчика был очень печальным, неудобным, медленным и всего с одной формой обратной связи.

На старом сайте, вся продукция была представлена в виде фото-галереии, без отдельных карточек товаров, без описаний и характеристик, без цен и возможности оформить заказ. Работы предыдущего подрядчика по SEO-продвижению и контекстной рекламе не давали желаемых результатов.

Было очевидно, что начать стоит с полной переделки сайта. На старте мы понимали, что SEO будет основным каналом трафика и получения заявок, поэтому одним из важнейших этапов работ было SEO-сопровождение, на котором закладывалась масштабируемая структура проекта и весь необходимый функционал для дальнейшего продвижения.

Разработка сайта была окончена еще в 2018 году, с того времени органический трафик вырос более чем в 20 раз. На сегодняшний день, мы пониманием, что для дальнейшего развития проекта его необходимо существенно доработать, освежить дизайн и сделать сайт еще более удобным.

RESULTS

Основные показатели

в 4,5 раза
увеличилась конверсия

Существенный рост данного показателя в первую очередь обусловлен печальным состоянием проекта на старте работ. Старый сайт заказчика не давал пользователя полной информации по продукции, не давал простых понятных способов оформления заказа.

на 62 %
улучшилось качество лидов

Новые карточки продукции дают пользователям максимум необходимой информации для принятия решения о сотрудничестве и отправке заявки.

Заказчику стали приходить оптовые заказы, в том числе из стран СНГ.

на 35 %
улучшились позиции сайта

Благодаря использованию соверменных на 2018 год методик back-end и front-end разработки, оптимизации проекта по скорости, в течении первых 2-3 месяцев после запуска обновленного сайта, мы зафиксировали рост позиций по уже ранее продвигаемым ключевым словам.

Было/Стало

Было

Страницы камня и продукции отображались в виде фото-галереи, конечно хорошо, что клиент мог видеть примеры работ компании, но у человека кроме фото, нет никакой информации о камне, вариантах исполнения, характеристиках, сроках, стоимости и т.д. На данные страницы у заказчика была запущена контекстная реклама и мы видели, что сайт не приносит ни заявок, ни звонков.

Сайт был сделан на Wordpress за минимально возможный бюджет, как итог:

  • плохие результаты по SEO
  • множество технических ошибок, мешающих продвижению
  • плохие результаты по Google Ads
  • низкая скорость загрузки
  • шаблонная реализация сайта, без индивидуального подхода и углубления в бизнес-процессы заказчика
  • плохая мобильная версия
  • отсутствие возможности дальнейшего развития и масштабирования
  • отсутствие смысла вложения денег в доработки/улучшения сайта

Стало

Основным достаточно простым решением стала реализация отдельных карточек продукции, в которые уже были помещенены все фото от клиента, основные характеристики, преимущества изделий, форма быстрой заявки и основная форма для получения цены товара.

Таким же образом были созданы отдельные страницы по каждому виду гранита, мрамора и других камней.

При разработке сайта был заложен весь необходимый функционал для дальшейнего масштабирования проекта, за все время работы, количество страниц было существенно увеличено, что позволяет проекту набирать больший вес и разширять семантическое ядро.

GET IN TOUCH
Хотите увеличить конверсию сайта?

Оставьте заявку, чтобы получить индивидуальное предложение по повышению конверсии вашего сайта.

Поля с * являются обязательными для заполнения
Мы получили вашу заявку
Давайте обсуждать
Поля с * являются обязательными для заполнения
Отправляя заявку вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных.
или
Вы также можете написать нам в мессенджеры:
Заказать проект
Поля с * являются обязательными для заполнения
или
Вы также можете написать нам в мессенджеры:
Перезвоните мне
Поля с * являются обязательными для заполнения
или
Вы также можете написать нам в мессенджеры: