ABOUT PROJECT
СЕРГЕЙ
Руководитель проекта
О проекте

Каким бы классным не был дизайн и функционал сайта, нужно понимать, что спустя 3-4 года он устареет. Когда вы работаете с лидером в тематике, вам не нужно ждать когда "припечёт", а работать на опережение рынка, тем самым делая отрыв от конкурентов еще более существенным.

С компанией Neolit мы сотрудничаем уже более 6 лет. В 2018 году был выполнен первый полный редизайн, переезд на домен в зоне .ua, полная смена структуры проекта, за счет чего сайт активно развивался по позициям, трафику и заявкам.

Когда долго работаешь с проектом, все больше углубляешься в бизнес-процессы компании, лучше понимаешь что необходимо проекту, со временем меняется представление, как должен выглядеть сайт, какие вопросы закрывать и т.д.

В 2021 году совместно с заказчиком мы пришли к выводу, что необходимо выполнить очередное обновление дизайна согласно последним трендам, сделать проект еще более простым и понятным для пользователей.

Никто просто так не выделит бюджет на красивые картинки, поэтому мы сразу договорились с заказчиком, что после выполненных работ, конверсия сайта обязательно вырастет, что в итоге и получилось.

RESULTS

Основные показатели

на 55 %
увеличилась конверсия

Мы более 5 лет работаем со многими компаниями в тематике грузоперевозок по SEO-продвижению и контекстной рекламе, сделали 10 сайтов, поэтому хорошо пониманием, что нужно проекту для максимальной конвертации трафика в заявки.

Реализовав для проекта накопленные за долгие годы знания в этой тематике нам удалось достичь классных результатов в кратчайшие сроки. После выливки дизайна, рост конверсии сайта произошел в первый же месяц.

IMPLEMENTATION

Внедрение

Было

С момента последнего редизайна проекта прошло более 3-х лет и у нашей команды сформировалось лучшее понимание всех особенностей проекта, при помощи различных инструментов аналитики, мы поняли, что на сайте есть слабые места, где мы теряем пользователей и недополучаем заявки.

Проект постоянно развивался, появлялся новый функционал, который приходилось впихивать в существующий дизайн, что в целом со временем ухудшало внешний вид сайта.

Мобильная версия была особенно слабой, не совсем удобное меню для навигации по сайту, посетители видели много функционала, который им просто не нужен для совершения целевого действия. Формы на посадочных страницах располагались на 1-2 экрана ниже, чем это нужно. Не был сделан акцент на быструю связь по средствам телефонного звонка.

Стало

Для тематики грузоперевозок самым главным является оперативность. Услуга перевозки грузов достаточно понятная, пользователям нужна возможность быстрой связи с компанией для скорейшего просчета заявки.

Первый экран каждой посадочной страницы, содержит основную информацию по услуге и максимально простую форму связи, которая дает наибольшее количество заявок, из всех форм на сайте.

Более 50% трафика конвертируется в звонки, для понимания полной картины мы выполнили настройку аналитики звонков через Ringostat.

Также доля мобильного трафика уже превышает 80%, зная это и то, что больше всего людей звонят, мы максимально много времени уделили мобильной версии.

GET IN TOUCH
Хотите увеличить конверсию сайта?

Оставьте заявку и мы подготовим индивидуальный план повышения конверсии для вашего проекта.

Поля с * являются обязательными для заполнения
Мы получили вашу заявку
Давайте обсуждать
Поля с * являются обязательными для заполнения
Отправляя заявку вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных.
или
Вы также можете написать нам в мессенджеры:
Заказать проект
Поля с * являются обязательными для заполнения
или
Вы также можете написать нам в мессенджеры:
Перезвоните мне
Поля с * являются обязательными для заполнения
или
Вы также можете написать нам в мессенджеры: