Обычный ремаркетинг показывает посетителям сайта общую брендовую рекламу. А вот динамический — конкретно те товары, которые пользователь просматривал. Поэтому динамический ремаркетинг работает эффективнее обычного т.к. он больше соответствует запросам и интересам покупателей.
Релевантность. Позволит вернуть посетителей сайта именно на те товары, которыми они интересовались, тем самым повышая вероятность конверсии.
Низкая стоимость. По сравнению с обычной поисковой рекламой, динамический ремаркетинг несколько дешевле (в среднем от 20%). Это позволяет, за относительно небольшие деньги, привлекать на сайт больший объем качественного трафика, что полезно как совсем новым проектам, так и более возрастным.
Широкая настройка. При помощи аудиторий можно таргетировать объявления на различные группы вплоть до очень конкретных сегментов, например: все посетители, брошенная корзина, посетители определенных категорий сайта или заинтересованные конкретными брендами и др.