Настройка динамического ремаркетинга

Настройка динамического ремаркетинга

Динамический ремаркетинг - очень эффективный способ для продажи товаров в интернете Вашим посетителям. При просмотре других сайтов, пользователи смогут увидеть товары, которыми ранее интересовались у вас на сайте.

Стоимость:
от 5000 грн
Сроки:
от 10 дней
Давайте обсуждать
Поля с * являются обязательными для заполнения
Отправляя заявку вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных.
advantages

Принцип работы динамического ремаркетинга:

Обычный ремаркетинг показывает посетителям сайта общую брендовую рекламу. А вот динамический — конкретно те товары, которые пользователь просматривал. Поэтому динамический ремаркетинг работает эффективнее обычного т.к. он больше соответствует запросам и интересам покупателей.

 

Преимущества динамического ремаркетинга:

  • Релевантность. Позволит вернуть посетителей сайта именно на те товары, которыми они интересовались, тем самым повышая вероятность конверсии.

  • Низкая стоимость. По сравнению с обычной поисковой рекламой, динамический ремаркетинг несколько дешевле (в среднем от 20%). Это позволяет, за относительно небольшие деньги, привлекать на сайт больший объем качественного трафика, что полезно как совсем новым проектам, так и более возрастным.

  • Широкая настройка. При помощи аудиторий можно таргетировать объявления на различные группы вплоть до очень конкретных сегментов, например: все посетители, брошенная корзина, посетители определенных категорий сайта или заинтересованные конкретными брендами и др.

Как работает товарная реклама?

ЭТАПЫ НАСТРОЙКИ GOOGLE РЕКЛАМЫ В YOUTUBE

Для запуска динамического ремаркетинга необходимо выполнить определенные требования со стороны Google.

В стоимость работ входят основные этапы:

  • Подготовка XML файла выгрузки с данными о товарах (фид динамического ремаркетинга);
  • Подготовка рекомендаций для внесения на сайт на стороне клиента;
  • Внесение правок на сайте для прохождения модерации;
  • Настройка аккаунта Google Merchant Center, загрузка фида, прохождение модерации;
  • Настройка аудитории динамического ремаркетинга в Google Analytics для последующего использования при создании кампаний Google Ads
  • Настройка ремаркетинговой кампании в Google Ads, запуск рекламы;
  • Сопровождение и управление в течении месяца с момента запуска.

 

Так же можно отдельно заказать только подготовку фида и выполнить настройку гугл мерчанта и аудиторий самостоятельно, если есть уверенность и все необходимые навыки.

Cost of servises
Стоимость настройки товарной рекламы

Базовая стоимость настройки рекламы Google Shopping составляет 7500 грн., но она может варьироваться в зависимости от сложности поставленных клиентом задач.

Проведение работ по настройке рекламы Гугл Шоппинг может повлечь за собой дополнительные затраты в виде доработок по сайту, в случае, когда на сайте не предусмотрены обязательные элементы для запуска ТР (оплата картой, доставка курьером и т.д.). Об этом мы заранее уведомляем, на этапе формирования коммерческого предложения.

Дальнейшее сопровождение рекламы Google Shopping оценивается исходя из объемов проекта.

Get in touch
Хотите быть первым на рынке?

Закажите разработку веб-проекта в студии Fenix Industry и получите уникальное решение для вашего бизнеса с эксклюзивным функционалом, аналогов которому нет на рынке.

Для получения более детальной информации напишите нам и мы свяжемся с вами, чтобы ответить на ваши вопросы.

Поля с * являются обязательными для заполнения
Мы получили вашу заявку
Давайте обсуждать
Поля с * являются обязательными для заполнения
Заказать проект
Поля с * являются обязательными для заполнения