SEO продвижение в Google










Закажите внутренюю оптимизацию сайта
On-Page SEO Внутренняя оптимизация
Кластеризация семантического ядра
Сбор и кластеризация семантического ядра — это процесс, состоящий из двух ключевых этапов:
1. Сбор ключевых слов:
- Использование инструментов: Применение специализированных сервисов, таких как Google Keyword Planner, Serpstat, Ahrefs, для поиска релевантных запросов.
- Анализ конкурентов: Изучение ключевых слов, используемых конкурентами, для выявления потенциальных возможностей.
2. Кластеризация запросов:
- Группировка по тематикам и намерениям: Разделение ключевых слов на группы в соответствии с их тематикой и поисковыми намерениями пользователей (информационными, коммерческими, навигационными).
- Распределение по страницам: Назначение каждой группе ключевых слов соответствующих страниц сайта для создания релевантного контента.
Этот процесс позволяет оптимизировать сайт для поисковых систем, улучшить его видимость и привлечь целевую аудиторию.
Создание релевантного контента
1. Анализ существующего контента:
- Аудит: Оценка качества, релевантности и уникальности контента на сайте.
- Анализ ключевых слов: Определение ключевых запросов, по которым сайт должен ранжироваться.
- Анализ конкурентов: Изучение контента конкурентов для выявления сильных и слабых сторон.
2. Оптимизация контента для поисковых систем (SEO):
- Оптимизация ключевых слов: Включение ключевых слов в заголовки, подзаголовки, текст, мета-теги и атрибуты alt изображений.
- Создание LSI-контента: Использование семантически связанных слов и фраз для расширения охвата.
- Оптимизация структуры контента: Разделение текста на логические блоки, использование заголовков и подзаголовков.
- Оптимизация мета-тегов: Создание привлекательных заголовков и описаний страниц.
- Оптимизация изображений: Уменьшение размера файлов, добавление атрибутов alt.
Оптимизация мета-тегов
Оптимизация мета-тегов — это важный этап SEO-оптимизации, который помогает поисковым системам понять содержание страницы и повысить ее релевантность поисковым запросам.
Этапы внутренней оптимизации
Мы перечислим базовые виды работ, которые МЫ выполняем, они проводятся на каждом проекте. В зависимости от объемов, сложности и состояния проекта, данных работ может быть больше или те же самые этапы могут выполняться в более углубленном варианте.
- Анализ профильных конкурентов в ТОП-10, поиск точек роста проекта
- Формирование общей стратегии продвижения
- Составление семантического ядра
- Разработка рекомендаций по структуре сайта
- Подготовка ТЗ для копирайтера на написание контента для продвигаемых страниц
- Копирайтинг - написание тестов по ТЗ
- Перелинковка
- Формирование мета-тегов для продвигаемых страниц
- Формирование шаблонных мета-тегов для статических и товарных страниц
- Проведение SEO-аудита для фиксации ошибок, которые будут мешать продвижению
- Подготовка ТЗ для разработчиков по устранению выявленных в аудите ошибок
- Подготовка карты сайта (sitemap)
- Подготовка корректного файла robots.txt
- Регистрация сайта в Google Search Console
- Установка Google Analytics