Всего за 6 месяцев нам удалось увеличить поисковый трафик на сайте нашего клиента в 15 раз! Проект продвигали с нуля, а начали с создания интернет-магазина аптеки, SEO-сопровождения на этапе разработки и внутренней SEO-оптимизации.
Еще до начала разработки сайта, заказчик понимал, что основным каналом трафика будущего проекта будет именно Organic Search, что позволило на самых ранних этапах сотрудничества предусмотреть весь необходимый функционал для дальнейшего SEO-продвижения, составить грамотную масштабируемую структуру и выполнить базовую on-page и техническую подготовку проекта.
Для крупных проектов, где основным каналом трафика будет выступать SEO, обязательно нужно разрабатывать сайт вместе с командой, которая в дальнешей и будет его продвигать. Клиент выбрал нас, так как в нашей компании сформированы два полноценных больших отдела из инхаус специалистов, которые закрыли все задачи по проекту.
Стремительный рост проекта обусловлен фундаментальным разбором точек его роста, т.к. мы заранее знали за счет продвижения каких страниц мы получим больше всего трафика, на этапе разработки сайта, мы смогли его корректно подготовить.
Трафик вырос в 15 раз, а количество заказов в 3,5 раз - это неплохое соотношение, но могло бы быть и лучше. В первую очередь на количество заказов влияют цены и количество аптек. На начальной стадии запуска проекта, наш заказчик не может похвастаться ни тем ни другим, но усердно работает над увеличением конверсии.
Нужно понимать, что основными трафиковыми страницами интернет-аптеки являются товары, ежемесячный спрос на них очень большой, но даже самые релевантные фразы как минимум на 80% подразумевают информационный интерес (почитать инструкцию и отзывы, посмотреть цену, проверить наличие в аптеке).
Если у аптечной сети много офф-лайн точек, нужно научиться считать, насколько в них увеличивается трафик, т.к. если человеку нужна одна упаковка недорогого препарата, часто ему лень оформлять заказ, он просто проверит наличие и пойдет за ним в ближайшую аптеку.
Данная цифра далеко не предел, лидеры категории ранжируются в ТОП-10 по сотням тысяч ключевых слов, а это значит, что нам есть куда расти.
Но для молодого проекта, более 12500 фраз в ТОП-10 за 6 месяцев, практически с нуля, является отличной динамикой.
Хотим еще раз подчеркнуть, что самое важное для получения быстрого результата - грамотная подготовка проекта на самых ранних этапах и совместная работа DEV и SEO отделов.
На одной из первых встреч, мы предложили заказчику услугу SEO-сопровождения на этапе создания сайта, что позволило реализовать весь необходимый функционал для дальнейшего продвижения, создать необходимые для SEO разделы (например, "Справочник лекарств", который стал основной точкой роста сайта), разработать грамотную структуру и технически подготовить сайт под актуальные требования поисковой системы Google.
Более часто встречаются примеры, когда делается сайт и уже с готовым продкутом начинается поиск подрячика по SEO. Такой подход в 100% случаев приводит к потери времени и денег. Всё начинается с seo-аудита, переработки структуры, допиливания функционала, внедрений по технической оптимизации. Оказывается что нельзя открывать для индексации пустой сайт и нужно написать миллион знаков уникального контента, разместить на сайте и оптимизировать основные страницы. Как правило, всё это займет 2-3 месяца.
Оставьте заявку, мы проанализируем ваш сайт и составим индвидуальный план SEO-продвижения.