На старте органический трафик проекта составлял менее 5000 посещений, за 16 месяцев работы нам удалось увеличить посещаемость в 9 раз, за счет выхода в ТОП-10 наиболее целевых и приоритетных поисковых запросов.
Работы по проекту мы начали с полной переделки сайта, обновления движка и дизайна, в процессе разработки проводились работы по SEO-сопровождению, разработали корректную масштабируемую структуру. Дальнейшие работы по проекту достаточно стандартизированы: внутренняя оптимизация страниц с наибольшим поисковым потенциалом, техническая оптимизация под актуальные требования Google и правильная ссылочная стратегия.
Мы достаточно быстро и легко обошли всех конкурентов в тематике и уже через 9-12 месяцев работы, нашими основными конкурентами в органической выдаче стали мощные национальные агрегаторы и сайты объявлений: OLX, PROM, BESPLATKA.
Спрос на б/у товары в Украине достаточно большой, что позволяет проекту стремительно развиваться.
Основные факторы успеха: правильная разработка сайта, широкая стуктура категорий и большой ассортимент товаров, качественная On-page и техническая оптимизация сайта, адекватная ссылочная стратегия.
Уже через 9-12 месяцев работы, нашими основными конкурентами стали мощные национальные агрегаторы и сайты объявлений: OLX, PROM, BESPLATKA.
Благодаря правильно разработанной стратегии продвижения сайта, на проекте начался рост трафика и позиций уже с первого месяца, сразу же после выполнения внутренней SEO-оптимизации.
В тематике есть большое количество поисковых запросов, одна из задач собственника, работать над ассортиментом магазина, тем самым постоянно расширяя его структуру, чтобы уже у специалистов агентства была возможность проводить SEO-оптимизацию каждой страницы и добиваться постоянного прироста ключевых слов в ТОП-10.
Очень важный факт - Б/У товар гораздо сложнее продать, чем новый...
Нужно понимать, что наличие продаж с сайта не прямо прапорционально соответствует росту трафика. Конверсия магазина напрямую зависит от десятка параметров: качество реализации сайта, его скорость и удобство, качество фотографий товара, наличие видео, конкурентные цены, условия оплаты / доставки / возврата / гарантии, возможность покупки в рассрочку, оперативности и качества обработки заказа менеджером и многое другое.
Благодаря правильно разработанной стратегии продвижения сайта, на проекте начался рост трафика и позиций уже с первого месяца, сразу же после выполнения внутренней SEO-оптимизации.
Мы достаточно быстро и легко обошли всех конкурентов в тематике и уже через 9-12 месяцев работы, нашими основными конкурентами в органической выдаче стали мощные национальные агрегаторы и сайты объявлений: OLX, PROM, BESPLATKA.
Оставьте заявку, мы проанализируем ваш сайт и составим индвидуальный план SEO-продвижения.