Менее чем за год, нам удалось вывести в ТОП-10 небольшой сайт производителя сантехники, состоящий всего из 3 категорий товаров (умывальники, кухонные мойки и ванны), в достаточно конкурентной тематике и показать рост трафика почти в 6 раз.
Работы по проекту мы начали с переезда со старого сайта заказчика в зоне .com.ua (сайт каталог) на новый разработанный нами интернет-магазин в доменной зоне .ua. Для всех проектов, которые в дальнейшем будут продвигаться, мы всегда проводим seo-сопровождение. Основная для данного вида работ задача - максимальное сохранение всех наработок: трафика, позиций и ссылочной массы. Сразу скажем, всё получилось :)
Для получения подобных результатов, необходимо подходить к продвижению проекта комплексно, глубоко прорабатывать проект по on-page, выделять достаточный ссылочный бюджет для конкурирования с лидерами категории, регулярно наполнять сайт уникальным контентом и прорабатывать как можно больше страниц ежемесячно, уделять достаточно внимания технической стороне проекта.
Стоит поблагодарить компанию Miraggio за максимальную заинтересованность во всех проводимых работах, только в случае, когда заказчик и исполнитель работают для достижения одной общей цели, результаты не заставляют себя ждать.
Miraggio - производитель сантехники премиального уровня из литого мрамора. Старый корпоративный сайт ранее продвигался по запросам типа "умывальники из исскуственного камня" и в силу того, что спрос очень ограничен, трафик на сайте был на низком уровне.
Основная задача под которую уже проводилась разработка стратегии - выход в ТОП-10 по поисковым запросам с максимальным спросом в месяц (высокочастотным, например "умывальники", "ванны"), для получения как можно большего количества посещений.
Основная сложность при продвижении данных запросов: небольшая структура сайта, небольшой ассортимент товаров и наличие в ТОП крупных проектов таких как Rozetka, Epicentr, Hotline, Leroy Merlin и профильных магазинов, превосходящих по всем показателям в десятки раз.
Немаловажную роль в формировании данного показателя дали регулярные работы по улучшению сайта, работы по UX/UI, контент-менеджменту, созданию личных кабинетов для партнеров, технической оптимизации проекта.
Задача SEO - приводить на сайт трафик по релеватным для бизнеса запросам, а уже задача сайта - грамотно конвертировать все посещения в продажи. Не стоит перекладывать вопросы по конверсии на SEO, нужно работать с сайтом и вашим брендом.
Благодаря разработанной нами стратегии продвижения, нам удалось в кратчайшие сроки вывести сайт нашего заказчика в ТОП-10 по самым трафиковым запросам.
Также мы не забыли за специфические тематические запросы "умывальники из исскуственного камня", "умывальники из литого мрамора", данные запросы дают не много трафика, но являются наиболее релеватными по отношению к продукции и характеризуются более высокой конверсией.
За счет детальной проработки страниц фильтрации, нам удалось достаточно сильно расширить структуру сайта, чтобы иметь возможность конкурировать с огромными проектами по типу Эпицентра.
В момент написания кейса, на сайте не проводились работы по БЛОГУ, поэтому весь трафик является коммерческим, а не информационным.
Тематика сантехники характеризуется высоким уровнем конкуренции и сразу выйти в ТОП-10 по такому запросу как "купить умывальник" или "купить ванну" - нереально.
В течении первых 4-5 месяцев, проект находился в режиме накопления, проводилось большое количество работ, наращивалась ссылочная масса, создавалось и оптимизировалось большое количество страниц, делались доработки.
Уже с 5-6 месяца пошел ежемесячный ощутимый рост ключевых слов в ТОП и трафика.
Небольшое количество фраз в ТОП, вполне адекватно, если помнить, что на сайте всего 3 категории товаров, нет никакого масс-маркета, а только продукция бренда Miraggio. Уровень знания торговой марки сильно отличается сейчас и год назад.
Укажите адрес вашего сайта, мы проведем экспресс-анализ и подготовим индивидуальное предложение.