Уже более 6 лет, сайт нашего клиента находится в ТОП-10 выдачи Google и является одним из лидеров своей категории в Украине. За это время на удалось увеличить органический трафик в 15 раз, что привело к росту продаж в 10 раз.
Более 6 лет назад, заказчик обратился к нам с запросом на разработку интернет-магазина и его дальнейшее SEO-продвижение.
В своей работе мы пропагандируем комплексный подход к продвижению любого бизнеса онлайн, хоть первоначально задача ставиться довольно просто - "увеличить трафик", мы понимаем, что для основная задача любого бизнеса - рост продаж и только наращивать трафик недостаточно.
За время работы, мы 2 раза полностью обновляли сайт клиента, с целью увеличения конверсии магазина. Во время работ по SEO, мы всегда четко следим за продажами, интегрируем CRM-системы, подключаем аналитику телефонных звонков. Имея на руках массу данных, мы можем предложить нашему клиенту те решения, которые приведут к желаемому результату.
Вырости по трафику в 15 раз за 6 лет, много это или мало? Мы считаем что это хороший результат, учитывая все особенности проекта и тематики.
Нужно понимать, что в каждой нише есть свой максимум, который может получить один сайт из органики, при условии нахождения в ТОП-1/3. Мы ограничены ассортиментом, количеством товарных групп и брендов, которое есть у нашего клиента. Если у бизнеса есть возможность расширяться, то мы продолжаем масштабировать проект и увеличивать трафик, если нет - работаем над увеличением конверсии.
Чем больше трафик, тем больше становиться и продаж - это логично, но ни в одном бизнесе вы не встретите ситуацию, когда прирост трафика прямо соответствует приросту продаж, т.к. сайт растет не только по коммеческим запросам, но и по информационным.
Понимая это и наличие ограничения по максимальному трафику проекта, мы много работаем над увеличением конверсии. Очень часто, более правельным решением будет выполнить грамотный редизайн и поднять конверсию даже на 1%, чем пытаться нарастить сверху еще больше трафика.
Данный показатель также является весьма достойным. Как и с трафиком, в каждой тематике есть свой максимум по количеству ключевых слов. Мы также ограничены ассортиментом проекта.
Для постоянного роста количества ключевых слов, мы регулярно внедряем технические доработки, разрабатываем новые модули, которые позволяют наращивать низкочастотные фразы, т.к. они всегда являются отстающими. НЧ-запросов может быть тысячи, довольно сложно оптимизировать сайт под такое количество ключевиков с частотностью 10-20 наборов в месяц.
Точно знаем, что за 6 лет в категории нашего клиента появилось много конкурентов, поэтому всегда нужно держать руку на пульсе и не останавливаться на достигнутых результатах. Желательно, не копировать конкурентов, а постоянно внедрять новые решения первым.
Основными конкурентами в SEO для нас уже давно стали: OLX, PROM.
Оставьте заявку, мы проанализируем ваш сайт и составим индвидуальный план SEO-продвижения.