За 14 месяцев, нам удалось увеличить органический трафик проекта в 25 раз, выйти в ТОП-3 по приоритетным запросам нашего заказчика, что привело к росту количества заказов в 12 раз.
Работы по проекту начали с создания интернет-магазина vitok.ua. Привлечение seo-специалистов на самых ранних этапах разработки сайта позволило предусмотреть грамотную структуру и заложить весь необходимый функционал для дальнейшего продвижения, что в итоге позволило нам быстро обеспечить клиенту желаемый результат.
Сервисы по доставке продуктов стали очень востребованны с 2019 года, в связи с пандемией COVID-19, помимо того, что в нише стало намного больше спроса, на рынок начали выходить новые игроки (zakaz.ua, atb, silpo, varus).
Наиболее важным для seo-продвижения сервиса по доставке продуктов во важности, является: структура сайта, техническая оптимизация согласно алгоритмам google, on-page оптимизация продвигаемых страниц, контент на продвигаемых страницах и в блоге, ссылочная масса.
Важно иметь большую и логичную структуру, много посадочных страниц под ключевые слова, за которыми есть трафик (не пустышки).
Ежемесячно мы выполняем большой объем работ по: расширению структуры (разделить 1 категорию на 3-5, где это возможно, прорабатывать фильтрацию), оптимизации страниц, написанию нового контента, следить за техническим состояние проекта и конечно же регулярно наращивать ссылочную массу.
Мы делаем акцент на продвижении наиболее трафиковых и конверсионных запросов, четко отчитываясь перед заказчиком по позициям. Если количество заказов растет вместе с увеличением трафика, значит сайт оптимизирован под правильные запросы. Нужно помнить одно, трафик и заказы никогда не растут пропорционально.
По мере работы с проектом, мы регулярно даем рекомендации по улучшению поведенческих факторов на сайте для повышения конверсии.
Рекомендуем каждый месяц внедрять 2-3 небольших решения, в итоге за год получиться 24-36 реализованных рекомендаций, которые в сумме сильно поспособствуют увеличению конверсии магазина.
Для увеличения количества ключевых слов в ТОП-10 мы оптимизируем все доступные категории магазина и пересечение их с фильтрами, а также используем блог (хоть данные запросы не являются конверсионными, мы привлекаем на сайт аудиторию, которая не слышала о сервисе и может статьи потенциальными клиентами).
Одна из основных задач - постоянно масштабировать проект, т.к. небольшому сайту будет трудно конкурировать с крупными площадками (zakaz.ua, silpo, varus).
Благодаря правильно разработанной стратегии продвижения сайта, на проекте начался рост трафика и позиций уже с первого месяца, сразу же после выполнения внутренней SEO-оптимизации.
Для дальнейшего развития проекта, нужно выходить за рамки SEO. Клиенту необходимо расширять ассортимент магазина, увеличивать количество категорий и брендов, что также важно для увеличения конверсии, т.к. клиенту, чтобы сформировать полноценный заказ и не меньше ходить в оффлайн магазины, нужен больший выбор товаров.
Оставьте заявку, мы проанализируем ваш сайт и составим индвидуальный план SEO-продвижения.