Поисковый запрос | Спрос в месяц | Позиция |
---|---|---|
серрата | 115 000 | 8 |
новирин | 103 000 | 6 |
декатилен | 91 000 | 8 |
атоксил | 61 000 | 7 |
бифрен | 43 000 | 5 |
алохол | 41 000 | 5 |
судокрем | 22 000 | 6 |
фламидез | 18 000 | 6 |
фаниган | 23 000 | 6 |
Всего за 8 месяцев на удалось увеличить поисковый трафик на сайте нашего клиента в 86 раз! Стремительный рост в первую очередь обусловлен тем, что мы продвигали сайт практически с нуля. На старте, органический трафик составлял менее 10 000 посещений.
Работы по проекту начались с создания интернет-магазина для аптечной сети, т.к. заказчик сразу планировал продвигать сайт, мы предложили услугу SEO-сопровождения на этапе разработки, которая позволила предусмотреть весь необходимый функционал, заложить корректную масштабируемую структуру, правильно проработать будущие точки роста проекта и выполнить техническую подготовку сайта под актуальные SEO требования.
Продвижение сайтов в медицинской тематике начиная с 2019 года стало достаточно сложным из-за большого количества обновлений алгоритмов Google и требований, которым необходимо соответствовать.
Мы убеждены, что в SEO-продвижении самое важное - грамотная подготовка проекта и правильный запуск сайта с первых дней. Никогда не пренебрегайте подготовкой - это такой же важный этап, как и сама разработка, т.к. дальнеший успех проекта напрямую зависит от того, что вы делаете на самых ранних этапах.
Стремительный рост проекта обусловлен фундаментальным разбором точек его роста, т.к. мы заранее знали за счет продвижения каких страниц мы получим больше всего трафика, на этапе разработки сайта, мы смогли его корректно подготовить.
Коэффициент конверсии находится в оптимальных значениях для интернет-магазина. Нужно понимать, что чем выше трафик, тем меньше становиться % конверсии - это нормально, особенно для аптеки.
Основной трафик дают запросы по товарам (серрата - 115 000 запросов в месяц), хоть такой поисковый запрос для аптеки является максимально релевантным, мы пониманием, что на 80-90% он является информационным (люди читают инструкцию и отзывы, смотрят цены).
До указанного количества фраз в ТОП-10 мы дошли практически с нуля и это далеко не предел. Для интернет-аптеки вполне нормально ранжироваться по десяткам тысячам ключевых слов в ТОП-10.
За счет качественной технической и on-page оптимизации проекта, сотни страниц ранжируются в ТОП, абсолютно без ссылок.
Хотим еще раз подчеркнуть, что самое важное для получения быстрого результата - грамотная подготовка проекта на самых ранних этапах.
Конкретный пример. Наибольшим спросом обладают страницы товаров (серрата - 115 000 запросов в месяц). Но продвигать страницу товара - нецелесообразно, нет смысла размещать внешние ссылки на товар, в том числе из-за постоянной ротации ассортимента, товары заканчиваются, снимаются с производства, удаляются менеджерами.
Как правило у каждого товара есть 4-5 вариантов выпуска (капли, капсулы, таблетки, 10 шт., 30 шт.), есть большая вероятность, что релевантность между практически одинаковыми страницами товаров будет постоянно прыгать, если товар даже случайно удалят - позиция вылетит или снизиться. Если рассматривать данную ситуацию в рамках магазина на 50 000 товаров, получается полный хаос.
Мы разработали отдельный раздел на сайте "справочник лекарств", в котором каждому поисковому запросу по названию препарата соответствует категория, в которой уже находятся все варианты товара и пользователь переходя на такую страницу получает максимально релеватный ответ для себя, а с точки зрения SEO мы имеем одну страницу, которая никогда не будет меняться, она оптимизирована и на нее можно размещать ссылки.
Поисковый запрос | Спрос в месяц | Позиция |
---|---|---|
серрата | 115 000 | 8 |
новирин | 103 000 | 6 |
декатилен | 91 000 | 8 |
атоксил | 61 000 | 7 |
бифрен | 43 000 | 5 |
алохол | 41 000 | 5 |
судокрем | 22 000 | 6 |
фламидез | 18 000 | 6 |
фаниган | 23 000 | 6 |
Оставьте заявку, мы проанализируем ваш сайт и составим индвидуальный план SEO-продвижения.