Особенности настройки и запуска рекламы в инстаграм и фейсбук
Таргет реклама (в переводе с английского - цель) - это один из основных рекламных каналов для практически любого вида деятельности.
Ключевая особенность заключается в том, что у любого рекламодателя есть возможность показывать свою рекламу, только тем людям, которые максимально соответствуют его критериям по конкретному набору параметров. Из основных параметров можно выделить: пол, возраст, регион проживания, интересы, поведение в сети, работа/должность, устройства.
Таким образом, если вы предположим продаете дорогую технику для кухни, то настройки целевой аудитории могут выглядеть так: женщины, 30-50 лет, г. Киев, интересы - кулинария, часто путешествуют, устройство - iphone.
Частый вопрос: как настроить таргет в инстаграме и фейсбуке?
Абсолютно не важно, хотите вы запустить тартег в фейсбуке или инстаграме, все настройки производятся в специальном личном кабинете по адресу business.facebook.com. В данном кабинете можно управлять рекламой для обеих социальных сетей.
Рекламный кабинет фейсбук - это профессиональный инструмент для таргетологов, в нём достаточно много различных настроек и конечно, если вы не хотите потратить бюджет впустую, лучше доверить это дело профильным специалистам.
Запустить один баннер на одну аудиторию - аматорский подход. Эффективная реклама на facebook - это как минимум 3-5 различных аудиторий и 3-5 видов рекламных креативов, несколько рекламных кампаний, которые соответствуют разным этапам воронки продаж. Предварительно всегда делаются тесты и реклама никогда сразу не запускается сразу на полную мощь. Также важный этап - полная синхронизация с аналитическими инструментами с первого дня работы.
Очевидные преимущества таргетированной рекламы:
- точное попадание в целевую аудиторию, путем настройки конкретных параметров пользователей;
- анализ, отслеживание эффективности и возможность оптимизировать стратегию;
- большие охваты при низкой стоимости, благодаря активности пользователей и популярности социальных сетей;
- возможность продвинуть бренд, продавать товары, найти новых клиентов, найти новое сотрудничество, протестировать нишу ведя рекламу на страницу в социальной сети или сайт.