Стратегия продвижения интернет магазина

Дата публикации
06.04.2021
Рубрика
Просмотров
1213

В последние годы торговля в сети значительно выросла. Более 20% предпринимателей приняли решение полностью или частично перенести свой бизнес в интернет, что стало особенно актуальным в связи с последними событиями в мире. Это позволило им не только оставаться на плаву, но и сделать экономику более гибкой, универсальной, стабильной. Поэтому продвижение интернет-магазина в последнее время стало особенно важным. Инструменты маркетинга при грамотном использовании дают возможность масштабировать бизнес и увеличить продажи.

Стратегия продвижения бренда влияет на прибыльность идеи и продажные возможности магазина, поэтому так важно правильно определить инструменты для осуществления задуманного. Крайне важно расставить приоритеты при первичном вхождении на рынок. Стоит сразу учесть, что при поиске потребители редко пролистывают сайты дальше первой страницы. Поэтому следует сразу же вывести свой сайт в поисковике в топ-10, для чего потребуется профессиональный подход и четко спланированный план действий.

Руководство и рекомендации по продвижению интернет-магазинов

Оптимальная раскрутка интернет-магазина состоит из правильно подобранных и спланированных процессов, которые выполняются в несколько этапов. Для эффективности их внедрения рекомендуется учитывать актуальность временных промежутков, что позволит получить максимальный результат от проделанной работы.

Подготовка к продвижению

Грамотная стратегия продвижения сайта подразумевает предварительное определение целей использования ресурса, так как для решения разных задач требуются и разные маркетинговые инструменты.

К основным целям сайта относится:

  • увеличение продаж;
  • улучшение узнаваемости бренда;
  • увеличение числа посетителей сайта;
  • налаживание коммуникации с потенциальными покупателями.

Когда вы будете понимать, как и для чего вы будете использовать площадку, можно выбирать SEO инструменты для реализации идеи.

Кроме того необходимо дополнительно собрать информацию про товары для интернет-магазина, которыми он уже наполнен или будет укомплектован в ближайшем будущем. Для этого необходим мониторинг конкурентов, анализ рынка и поиск перспективных продуктов. Рекомендуется использовать специально разработанные сервисы для изучения популярности товаров и динамики трафика.

Самые популярные интернет магазины перед запуском сайта предварительно разработали оптимальный каталог, определились с рекламной кампанией, сопоставили полученные в процессе исследования данные.

Для удобного пользования порталом необходимо обеспечить интуитивно понятную навигацию с удобной системой поиска товаров.

Основные этапы продвижения

Данное руководство будет полезным и для новичков и уже опытных владельцев сайтов. Продвижение интернет-магазина должна присутствовать всегда, это позволит удержать свои позиции и усовершенствовать методы работы предпринимателей, повышая потребительский спрос. Оптимальный срок для проработки каждого из этапов в деталях займет минимум 3 месяца.

Стратегия продаж включает такие шаги:

  1. Анализ и формирование семантического ядра. В первые 5 недель предстоит много работы, однако результат того стоит. Необходимо провести тщательный анализ позиций сайта по трафику и запросам. В этом помогут такие сервисы, как Google Analytics, Метрика и Вебмастер Яндекса. Для подбора ключей можно воспользоваться Яндекс Wordstat и Google AdWords. Для интернет-магазина чем больше ключевых запросов, тем эффективнее. Главное, чтобы слова соответствовали теме и товарам.
  2. Мониторинг. Следующим этапом является изучение рынка и технических возможностей конкурентов. Сюда же входит и подготовка актуального контента, без которого привлечь нужную аудиторию не получится, а также линкбилдинг – накопление ссылок, ведущих на страницы интернет-магазина.
  3. Реклама. Комплексное продвижение интернет магазина не может обойтись без данного инструмента. На начальных этапах ведется работа с социальными сетями, рекламными порталами. Очень эффективными являются именно ознакомительные статьи, которые составляют первое мнение о компании у потенциальных клиентов.
  4. Аналитика и корректировка. Создавая хороший интернет-магазин нужно быть готовыми к тому, что для получения от него результата понадобится много сил и времени. Поэтому после запуска сайта, нужно через некоторое время выполнить сравнительный анализ, что позволит определить слабые места, исправить возможные ошибки и обозначит потребность в корректировке или замене действующей стратегии.

Маркетинг и продвижение неразрывно связаны. Вы сможете добиться желаемых результатов, выполняя шаг за шагом разработанную маркетинговую стратегию. Иначе вы не сможете достичь поставленных целей. И помните, что даже самая эффективная стратегия не даст вам мгновенных результатов - запаситесь терпением.

Правильно выполненная SEO оптимизация интернет магазина является залогом успешности предприятия и стабильного роста показателей качества и посещаемости сайта.

Популярное

Почему продвижение сайта нельзя останавливать?
Почему пауза в продвижении может стать проблемой на всём пути раскрутки сайта? Что делать, чтобы избежать всех...
ТОП-5 трендов SEO оптимизации сайтов в 2021 году
Алгоритмы ранжирования поисковых систем каждый год улучшаются. В работе алгоритма поиска Google в 2021 году произойдут...
Уникальное торговое предложение (УТП) в маркетинге
Современный рынок наполнен большим количеством предложений конкурирующих фирм. Для потребителя это хорошо, так как он может...
Мы получили вашу заявку
Давайте обсуждать
Поля с * являются обязательными для заполнения
Отправляя заявку вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных.
или
Вы также можете написать нам в мессенджеры:
Заказать проект
Поля с * являются обязательными для заполнения
или
Вы также можете написать нам в мессенджеры:
Перезвоните мне
Поля с * являются обязательными для заполнения
или
Вы также можете написать нам в мессенджеры: