Руководитель Google по борьбе с веб-спамом Мэтт Каттс в своем Твиттере сообщил о запуске нового поискового алгоритма Panda 4.0 21-го мая 2014 года.
Новый алгоритм коснется выдачи разных стран в разной степени, так, например, в англоязычной выдаче он затронет около 7,5% поисковых запросов.
Обновленный алгоритм Панда 4.0 по прогнозам специалистов настолько повлияет на выдачу, что изменения в выдаче заметят даже постоянные пользователи поиска.
Несмотря на то, что запуск алгоритма Panda 4.0, был анонсирован на 21 мая сего года, значительные изменения в поисковой выдаче уже наблюдались 17-го и 18-го мая 2014 года.
Изначально алгоритм Панда был направлен на искусственно сгенерированный контент на сайтах, а также на биржи контента, однако потом в алгоритм были внедрены существенные изменения. На данный момент действие алгоритма направлено на улучшение выдачи в целом и во избежание накруток при продвижении сайта.