Carfix.Express
Краткий обзор реализованного проекта
Создать сервис для компании Carfix.Express, предоставляющей продукцию и сервисы по обслуживанию автомобилей. Основная цель — создание удобного функционала для автовладельцев, желающих получить услугу под ключ, а также разработка системы для СТО-партнеров компании, использующих ее продукцию и предлагающих услуги своим клиентам.

При входе на главную страницу сервиса автовладельцам предлагается выбрать необходимую услугу и заполнить информацию о своем автомобиле. Система использует полученные данные для предложения пакетных предложений по обслуживанию автомобиля из базы данных компании с последующим оформлением заказа.

Если пользователь выбирает замену масла в автомобиле, система предлагает ему выбрать узел, где необходимо провести обслуживание. Далее, на основе соответствующих допусков и информации, введенной на предыдущем шаге, система предоставляет клиенту перечень предложений с различными ценовыми сегментами. Каждое предложение включает в себя рекомендуемое содержание масла для авто, бесплатную замену масляного фильтра и работу по обслуживанию.

После выбора конкретного предложения система перенаправляет пользователя на страницу с подробной информацией о сервисе. При необходимости предоставляется возможность добавить к заказу замену салонного фильтра, топливного фильтра и т.д. Такой подход создает дополнительный комфорт для автовладельцев и стимулирует продажи для компании.

Когда клиенты оставляют заявки на сервисе Carfix.Express, они автоматически направляются соответствующим СТО-партнерам, предоставляющим услуги по обслуживанию автомобилей. Партнеры могут использовать личный кабинет, созданный специально для них, чтобы отслеживать новые заявки, обрабатывать их и обслуживать клиентов. Заявки на обслуживание поступают в СТО в соответствии с их компетенциями, определенными сервисным центром.

Все заявки обрабатываются в порядке очереди представителями СТО-партнеров. На странице заявки на обслуживание отображается полная информация о выбранном пакете услуг, автомобиле, который нужно обслужить, и выбранных дополнительных сервисах. Чтобы подтвердить заявку, можно связаться с клиентом и уточнить детали заказа.

Также на Carfix реализована функция добавления новых СТО-партнеров, которые могут определить направления, в которых будут выполняться услуги по обслуживанию автомобилей, и заполнить информацию о легальности своей деятельности. Запросы проверяются и модерируются, и в случае успешной проверки СТО-партнеры добавляются в общую базу данных Carfix.

Один аккаунт может объединять запросы клиентов по нескольким СТО, что удобно для владельцев сетей сервисных центров. Представитель сервисного центра может добавлять несколько СТО и обрабатывать заявки на обслуживание от клиентов для каждого из них отдельно. Если сервис временно не работает, его можно отключить в системе, и заявки на него не будут поступать от клиентов.



