Кастомный проект для компании Carfix.Express Кастомный проект для компании Carfix.Express
Проект

Кастомный проект для компании Carfix.Express

Виды работ
Кастомная разработка проекта
ABOUT PROJECT
ЗАДАЧА

Создать сервис для компании Carfix.Express, предоставляющей продукцию и сервисы по обслуживанию автомобилей. Основная цель — создание удобного функционала для автовладельцев, желающих получить услугу под ключ, а также разработка системы для СТО-партнеров компании, использующих ее продукцию и предлагающих услуги своим клиентам.

Implementation
ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА

При входе на главную страницу сервиса автовладельцам предлагается выбрать необходимую услугу и заполнить информацию о своем автомобиле. Система использует полученные данные для предложения пакетных предложений по обслуживанию автомобиля из базы данных компании с последующим оформлением заказа.

ПОДБОР

Если пользователь выбирает замену масла в автомобиле, система предлагает ему выбрать узел, где необходимо провести обслуживание. Далее, на основе соответствующих допусков и информации, введенной на предыдущем шаге, система предоставляет клиенту перечень предложений с различными ценовыми сегментами. Каждое предложение включает в себя рекомендуемое содержание масла для авто, бесплатную замену масляного фильтра и работу по обслуживанию.

После выбора конкретного предложения система перенаправляет пользователя на страницу с подробной информацией о сервисе. При необходимости предоставляется возможность добавить к заказу замену салонного фильтра, топливного фильтра и т.д. Такой подход создает дополнительный комфорт для автовладельцев и стимулирует продажи для компании.

Когда клиенты оставляют заявки на сервисе Carfix.Express, они автоматически направляются соответствующим СТО-партнерам, предоставляющим услуги по обслуживанию автомобилей. Партнеры могут использовать личный кабинет, созданный специально для них, чтобы отслеживать новые заявки, обрабатывать их и обслуживать клиентов. Заявки на обслуживание поступают в СТО в соответствии с их компетенциями, определенными сервисным центром.

Все заявки обрабатываются в порядке очереди представителями СТО-партнеров. На странице заявки на обслуживание отображается полная информация о выбранном пакете услуг, автомобиле, который нужно обслужить, и выбранных дополнительных сервисах. Чтобы подтвердить заявку, можно связаться с клиентом и уточнить детали заказа.

ДОБАВЛЕНИЯ СТО

Также на Carfix реализована функция добавления новых СТО-партнеров, которые могут определить направления, в которых будут выполняться услуги по обслуживанию автомобилей, и заполнить информацию о легальности своей деятельности. Запросы проверяются и модерируются, и в случае успешной проверки СТО-партнеры добавляются в общую базу данных Carfix.

Один аккаунт может объединять запросы клиентов по нескольким СТО, что удобно для владельцев сетей сервисных центров. Представитель сервисного центра может добавлять несколько СТО и обрабатывать заявки на обслуживание от клиентов для каждого из них отдельно. Если сервис временно не работает, его можно отключить в системе, и заявки на него не будут поступать от клиентов.

OVERVIEW
Краткий обзор проекта

Выполненный проект полностью решает поставленную клиентом задачу и корректно работает на любом типе устройств. Просмотрите уровень адаптивности сайта или перейдите к просмотру полноценной версии по ссылке ниже.

Хочу похожий проект Смотреть проект
Desktop
Phone
Get in touch
Есть идея для проекта?
Напишите нам
Если у вас есть идея для собственного проекта и вы хотите реализовать ее с нами, оставьте заявку и мы свяжемся с вами для обсуждения деталей.
Поля с * являются обязательными для заполнения
Мы получили вашу заявку
Давайте обсуждать
Поля с * являются обязательными для заполнения
Отправляя заявку вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных.
или
Вы также можете написать нам в мессенджеры:
Заказать проект
Поля с * являются обязательными для заполнения
или
Вы также можете написать нам в мессенджеры:
Перезвоните мне
Поля с * являются обязательными для заполнения
или
Вы также можете написать нам в мессенджеры: