Visconta
Краткий обзор реализованного проекта
Разработка интернет-магазина для украинской компании Visconta, занимающейся производством мебели. Реализация проекта предусматривала создание платформы с простым, интуитивно понятным алгоритмом поиска и покупки товаров, с подробной информацией относительно сроков оплаты и вариантов оплаты заказов.

На стартовой странице проекта пользователь видит слайдер, содержащий информацию о действующих акциях, специальных предложениях и текущих обновлениях товара. Потенциальный покупатель может сразу перейти в каталог продукции, изучить популярные товарные позиции, узнать сведения о компании-производителе и прочее.

Дизайн и функционал каталога соответствуют классическому видению проектов сферы электронной коммерции. В нем представлена товарная сетка, система фильтров для выбора позиций в соответствии заданным критериям, навигация по проекту. Такая организация интернет-магазина помогает пользователю сосредоточиться на поиске необходимой мебели в визуальном окружении потенциальных покупок. Доступ ко всем опциям проекта «под рукой». В результате удается сформировать положительное восприятие проекта потенциальным покупателем и повысить конверсию в целом.

Карточка изделия представлена в виде слайдера крупных фото товара для более подробного ознакомления с ним. Здесь же потенциальный покупатель может сразу ознакомиться с описанием продукта, его характеристиками, возможными способами доставки, вариантами оплаты. Переходить на другие страницы проекта необходимости нет. Чтобы заказать подходящую позицию, достаточно указать из предложенного перечня размеров нужный, выбрать количество единиц товара и добавить его в корзину. Работа с изделиями нестандартных размеров реализована через дополнительный функционал проекта – отличный от стандартного интерфейс подачи заявки.

Процедура оформления заказа предполагает ввод базовых сведений о покупателе, указание способа оплаты и варианта доставки, возможность коррекции/управления позициями в заказе. Визуал страницы существенно отличается от других разделов проекта. Это можно заметить, оценивая упрощенную шапку сайта. Такой подход выбран не случайно. Его цель – максимальная сосредоточенность покупателя на подтверждении заказа, чтобы ничего не переключало его внимания.



