Данный тип рекламы позволяет обращаться к целевой аудитории, непосредственно когда они ищут или просматривают видео на YouTube. Оплата взымается только за заинтересованных пользователей - если пользователь смотрит ваше объявление TrueView не меньше 30 секунд (или полностью, если оно короче), а также если пользователь нажимает на него.
Высокая эффективность. Обычно видео привлекает больше внимания чем статья и, некоторыми пользователями, информация легче воспринимается на слух. Поэтому такая реклама не только сможет заинтересовать зрителя, но и запомнится ему лучше, чем обычный текст.
Наглядная демонстрация. То, что нелегко описать в текстовой форме, чаще всего можно интересно показать в видеоролике. Продемонстрировать товар/услугу в видео может быть намного эффективнее, чем описывать текстом.
Широкая настройка. Зная своих потенциальных клиентов, можно настроить показ рекламы по интересам, темам, возрасту, полу, региону показа и т.д. вплоть до конкретных популярных каналов.