99% сайтов, которые запускают работы по SEO-продвижению, сразу же начинают переделываться. Как минимум, вам сразу предложат сделать seo-аудит проекта и внедрять ТЗ по технической оптимизации.
Специалисты выдвигают массу требований:
- переделать структуру сайта, так как она не соответствует поисковому спросу (может потянуть за собой изменение Url-адресов страниц, редиректы, путанницу в индексации проекта и релевантности, если сайт уже доступен для сканирования поисковым системам)
- добавить новые разделы
- доделать функционал (упущены важные точки роста поискового трафика, нет возможности для оптимизации определенного типа страниц и т.д.)
- провести seo-аудит проекта
- разработать ТЗ по технической оптимизации и внедрить его
- провести внутреннюю оптимизацию
Всё это приводит к дополнительным потерям времени и бюджета.
В свою очередь, винить разработчика нельзя и не стоит, в том, что на сайте не учтены какие-либо SEO-требования. Заказчик должен самостоятельно позаботиться о вопросе дальнейшего развития своего ресурса. Перед началом разработки, всегда можно проконсультироваться со специалистами, подумать как и где брать клиентов для своего бизнеса, какие каналы рекламы будут основными и наиболее эффективными.