12 Рекомендаций для увеличения конверсии

Дата публикации
11.12.2020
Просмотров
401

Данную тему сложно раскрыть с использованием «житейских» метафор и сравнений, поэтому систематизировано и
БЕЗ ВОДЫ


Поехали: У вас интернет-магазин, который работает уже какое-то время, но поведение Ваших клиентов на сайте меняется постоянно, и вы очень остро чувствуете эти колебания. Посетитель зачастую уже с первых секунд понимает, будет он здесь покупать или нет. Если пользователя не устраивает дизайн и структура сайта, он путается в разделах, не может найти контакты для связи с консультантом или способ оплаты имеет сложную цепочку действий – он тут же закроет страницу и пойдет к конкурентам.


Трафик есть, а заказов мало?!
Работайте над конверсией! Неконверсионный сайт – черная дыра для рекламного бюджета.

Интернет-магазин должен продавать, а не просто демонстрировать ассортимент.

Немного теории:

Конверсия – соотношение числа пользователей, которые совершили целевое действие, к общему количеству посетителей. Выражается в процентах. Целевым действием для интернет-магазина не всегда является покупка. Это бывает регистрация, подписка на новости, добавление в корзину и т. д. С учетом целей определяется также тип конверсии – в лиды или клиента превращается наш посетитель. В первом случае от пользователя достаточно регистрации, добавления товара в корзину и прочих «холодных» или «теплых» действий. Если человек заказал – уже достигнута конвертация в клиента.

Рассмотрим элементарный пример:
В течение одной недели в интернет-магазин пришли 570 человек. За этот период совершено 18 заказов.

S*100/K 

где: S – количество выполненных заказов за определенный промежуток времени; K – общее число уникальных (!) посетителей за аналогичный период.

18*100/570=3,1%

Это много или мало?

Всё индивидуально. Для интернет-магазина со специфическими продуктами или уникальным торговым предложением показатель не такой уж большой. Если ниша конкурентная, CTR отличный. Чем больше ресурсов с аналогичными предложениями, тем меньший показатель считается оптимальным.
На CTR в целом влияет совокупность множества факторов, таких как:
• сезонные колебания спроса;
• тип продукта;
• качество самого ресурса;
• заинтересованность покупателей;
• доверие к бренду.

А теперь к практике:

1. Сделайте покупки доступными без регистрации. Никто не любит вводить эти и-мейлы, пароли и, не дай бог, кучу другой лишней информации. Предоставьте доступ к шопингу без регистрации. Но личный кабинет на сайте не помешает, так как здесь желающие смогут отслеживать состояние посылки, формировать списки желаний.

2. Предпочтите кнопки надписям. Кнопка Call-To-Action – прямой путь к повышению количества клиентов. Оформите ее правильно: сделайте контрастной на фоне дизайна, оставьте вокруг свободное пространство, используйте понятный текст призыва.

3. Поработайте с описаниями. Напишите краткое описание к конкретному продукту, уточните полные характеристики, стоимость товара. Не вынуждайте людей «гуглить» нужную им информацию.

4. Расскажите о плюсах товара. Почему клиент должен купить этот продукт? Раскройте ответ через преимущества товара.

5. Загрузите фотографии. Заливайте качественные фото товара, желательно с разных ракурсов. Не забудьте сжать изображения, чтобы страница загружалась быстрее.

6. Отобразите сопутствующую продукцию. Покупатель рассматривает смартфон? Предложите ему купить чехол или портативное зарядное устройство через раздел «сопутствующие товары».

7. Создайте ощущение срочности через скидки, акции, остальные «плюшки». Устраивайте распродажи, ночные скидки, делайте выгодные предложения с ограничением по времени. Это стимулирует воспользоваться шансом.

8. Подарите подарок. Предлагайте покупателям подарки за заказ на N сумму, подписку на рассылку или выполнение других действий. Это может быть даже бесплатная доставка или скидочная карта.

9. Наладьте клиентскую поддержку. Добавьте онлайн-чат для оперативной связи с менеджером, несколько телефонов для консультации, форму обратного звонка.

10. Уделите внимание забытым корзинам. Делайте рассылку по базе клиентов: напоминайте людям о незавершенной покупке. С большой вероятностью кто-то вернется и наконец-то доведет дело до конца.

11. Добавьте удобную форму оплаты. Дайте покупателям возможность оплачивать товары онлайн по банковской карте, электронному кошельку.

12. Проработайте юзабилити. Проверьте скорость загрузки страниц, удобство структуры и фильтров, добавьте недостающие функции, сведения. Покупателям нравится простой и комфортный доступ к категориям, а не долгое блуждание по магазину.

Итак, с понятием, формулой расчета и приемами поднятия CTR мы разобрались. Теперь нужно понять, как отслеживать и анализировать конверсию, ведь эти сведения показывают поведенческую активность пользователей и эффективность сайта в целом. Здесь на помощь придет сервис Google Analytics. Чтобы инструмент работал, установите на своем сайте счетчик статистики. Потребуется также выбрать наиболее важные для вас целевые действия. В Google Analytics доступны цели на основе шаблонов, умные и собственные. Подробная инструкция по установке, настройке и использованию сервиса есть в справке Google – после ознакомления Вы сможете «протестить» всё самостоятельно. 

Хороших Вам конверсий!

Популярное

ТОП-5 трендов SEO оптимизации сайтов в 2021 году
Алгоритмы ранжирования поисковых систем каждый год улучшаются. В работе алгоритма поиска Google в 2021 году произойдут...
12.05.2021
Читать
Уникальное торговое предложение (УТП) в маркетинге
Современный рынок наполнен большим количеством предложений конкурирующих фирм. Для потребителя это хорошо, так как он может...
30.04.2021
Читать
Мы получили вашу заявку
Давайте обсуждать
Поля с * являются обязательными для заполнения
Отправляя заявку вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных.
или
Вы также можете написать нам в мессенджеры:
Заказать проект
Поля с * являются обязательными для заполнения
или
Вы также можете написать нам в мессенджеры: