Для успешного продвижения сайта важно не только его оформление, но и SEO-продвижение, к которому и относится сбор семантического ядра. Семантическое ядро — это список всех поисковых пользовательских запросов, которые приводят на сайт поисковыми системами.
Лендинг – это сайт, чаще всего состоящий из одной страницы, наполненной содержательным и привлекающим контентом. Он предназначен для получения активных действий от пользователя
Продающий текст несет в себе главную цель - пробуждение интереса к продукту и мотивирование к выполнению необходимых действий со стороны потребителя
Полноценный запуск Core Web Vitals произойдет в мае 2021 года. Мы рассмотрим, что именно это означают конкретно для SEO, и действия, на которых вам нужно сосредоточиться прямо сейчас.
Прототип сайта: пустая трата денег или действительно нужная вещь
Трафик есть, а заказов мало?!
Работайте над конверсией! Неконверсионный сайт – черная дыра для рекламного бюджета.
Эта статья написана не для профессионалов. Тут не будет «тенденций бэкэнда 2020» и «сложностей интеграции сторонних API», эта статья для людей, которым НУЖЕН САЙТ. Сайт для старта небольшого бизнеса, сайт компании (так как руководитель поставил задачу найти подрядчика, а ты никогда с этим не сталкивался), сайт магазин, сайт визитка и другие вариации компоновки со словом САЙТ.
В 2018 году на конференции Google представили третью reCAPTCHA. CAPTCHA создана для блокировки ботов, авто действий на сайтах и сервисах.
LiqPay - это интерфейс PrivatBank, с помощью которого клиенты-владельцы карт VISA / MasterCard из любой точки мира могут совершать покупки товаров и услуг на вашем сайте.
В 2016 году сотрудники компании Google заявили о прекращении поддержки использования Google Maps без API ключа. В 2018 году, пользователи столкнулись с проблемой отключенных карт на страницах сайтов и ошибкой For development purposes only.
«Чтобы заказать создание сайта в Днепре, Вы должны обратиться в лучшую студию создания сайтов. Специалисты помогут создать сайт недорого и организовать продвижение сайта в топ» - приблизительно за такой текст Яндекс теперь будет нещадно понижать в выдаче.
В прошлой статье мы с Вами говорили о важности отслеживания показателей NPS – индекса потребительской лояльности (Net Promoter Score), привели формулу его вычисления, обозначили группы (detractors, passives и promoters), разобрались в сферах деятельности компании, на которые влияет полученный результат. Сегодня речь пойдет о механике проведения опроса.