Case study

EuroLab

О проекте
Система личного кабинета для сотрудников и клиентов компании EuroLab
achiev-star о проекте

Краткий обзор реализованного проекта

Создать систему личного кабинета для клиентов и работников компании EuroLab, специализирующейся на продаже автомобильных жидкостей, включая смазки, химию, смазочные материалы и т.д. Главная задача заключается в создании системы с трехуровневым доступом: управляющий, менеджер и клиент. Все типы пользователей могут создавать заказы. Кроме того, менеджеры и руководители должны иметь возможность контроля продаж, выполнения планов и других операционных возможностей.

Каталог продукции
Каталог продукции

Система позволяет всем пользователям быстро и удобно выбрать и заказать продукцию EuroLab. Клиенты могут создавать заказы сами, а менеджеры и руководители могут создавать заказы для конкретных клиентов, которые находятся в базе данных компании. С помощью фильтров можно указать необходимые параметры, проверить наличие товаров на складе, добавить товары в корзину и оформить покупку.

База клиентов
База клиентов

Для менеджеров и клиентов доступны функции финансовой статистики и административной части системы, вместо стандартного каталога. На этой странице кабинета можно отслеживать обороты, заказы, долги, накладные клиентов и т.д. Дополнительно реализована возможность проверки выполнения планов продаж, добавления новых клиентов и планирования работы с клиентами.

Планирование
Планирование

Система по планированию работы для сотрудников компании предполагает создание последовательности взаимодействия менеджеров или руководителей с клиентами по продаже продукции EuroLab. На этой странице ответственный работник может создавать задачи, а также отмечать результаты их выполнения. Это дает возможность руководителям видеть, как работают менеджеры компании.

СТРАНИЦА С НАКЛАДНЫМИ КЛИЕНТОВ
СТРАНИЦА С НАКЛАДНЫМИ КЛИЕНТОВ

На странице с накладными клиентов пользователь может быстро ознакомиться с заказами клиентов, получить необходимую информацию и узнать о результатах работы с клиентами по объему реализованной продукции. Этот раздел позволяет руководителю компании оценить эффективность работы менеджеров и контролировать выполнение планов продаж.

Оборот клиентов
Оборот клиентов

Раздел оборота клиентов позволяет отслеживать доходы, получаемые от клиентов компании. В зависимости от текущей ситуации, пользователь может выявить просадки в продажах, связанные с тем, что клиенты давно не делали заказов, и сообщить им о необходимости пополнения запасов смазочных материалов или автомобильной химии.

ОТСЛЕЖИВАНИЕ ВЫПОЛНЕНИЯ ПЛАНОВ
ОТСЛЕЖИВАНИЕ ВЫПОЛНЕНИЯ ПЛАНОВ

Отслеживание выполнения планов является важным аспектом деятельности любой компании. В личном кабинете реализован функционал установки планов для менеджеров, а также возможность быстро узнать текущее положение дел каждого работника. Это позволяет руководителям компании оценить эффективность работы своих сотрудников и принимать меры, если планы не выполняются.

О проекте
Система личного кабинета для сотрудников и клиентов компании EuroLab
special bg

Давайте создадим что-то особенное Расскажите нам о вашем проекте
и мы подскажем лучший способ
его реализации

* - поля, обязательные для заполнения
fenix-est