Система личного кабинета для сотрудников и клиентов компании EuroLab Система личного кабинета для сотрудников и клиентов компании EuroLab
Проект

Система личного кабинета для сотрудников и клиентов компании EuroLab

Виды работ
Кастомная разработка проекта
ABOUT PROJECT
ЗАДАЧА

Создать систему личного кабинета для клиентов и работников компании EuroLab, специализирующейся на продаже автомобильных жидкостей, включая смазки, химию, смазочные материалы и т.д. Главная задача заключается в создании системы с трехуровневым доступом: управляющий, менеджер и клиент. Все типы пользователей могут создавать заказы. Кроме того, менеджеры и руководители должны иметь возможность контроля продаж, выполнения планов и других операционных возможностей.

Implementation
КАТАЛОГ ПРОДУКЦИИ

Система позволяет всем пользователям быстро и удобно выбрать и заказать продукцию EuroLab. Клиенты могут создавать заказы сами, а менеджеры и руководители могут создавать заказы для конкретных клиентов, которые находятся в базе данных компании. С помощью фильтров можно указать необходимые параметры, проверить наличие товаров на складе, добавить товары в корзину и оформить покупку.

БАЗА КЛИЕНТОВ

Для менеджеров и клиентов доступны функции финансовой статистики и административной части системы, вместо стандартного каталога. На этой странице кабинета можно отслеживать обороты, заказы, долги, накладные клиентов и т.д. Дополнительно реализована возможность проверки выполнения планов продаж, добавления новых клиентов и планирования работы с клиентами.

ПЛАНИРОВАНИЕ

Система по планированию работы для сотрудников компании предполагает создание последовательности взаимодействия менеджеров или руководителей с клиентами по продаже продукции EuroLab. На этой странице ответственный работник может создавать задачи, а также отмечать результаты их выполнения. Это дает возможность руководителям видеть, как работают менеджеры компании.

СТРАНИЦА С НАКЛАДНЫМИ КЛИЕНТОВ

На странице с накладными клиентов пользователь может быстро ознакомиться с заказами клиентов, получить необходимую информацию и узнать о результатах работы с клиентами по объему реализованной продукции. Этот раздел позволяет руководителю компании оценить эффективность работы менеджеров и контролировать выполнение планов продаж.

ОБОРОТ КЛИЕНТОВ

Раздел оборота клиентов позволяет отслеживать доходы, получаемые от клиентов компании. В зависимости от текущей ситуации, пользователь может выявить просадки в продажах, связанные с тем, что клиенты давно не делали заказов, и сообщить им о необходимости пополнения запасов смазочных материалов или автомобильной химии.

ОТСЛЕЖИВАНИЕ ВЫПОЛНЕНИЯ ПЛАНОВ

Отслеживание выполнения планов является важным аспектом деятельности любой компании. В личном кабинете реализован функционал установки планов для менеджеров, а также возможность быстро узнать текущее положение дел каждого работника. Это позволяет руководителям компании оценить эффективность работы своих сотрудников и принимать меры, если планы не выполняются.

OVERVIEW
Краткий обзор проекта

Выполненный проект полностью решает поставленную клиентом задачу и корректно работает на любом типе устройств. Просмотрите уровень адаптивности сайта или перейдите к просмотру полноценной версии по ссылке ниже.

Хочу похожий проект Смотреть проект
Desktop
Tablet
Get in touch
Есть идея для проекта?
Напишите нам
Если у вас есть идея для собственного проекта и вы хотите реализовать ее с нами, оставьте заявку и мы свяжемся с вами для обсуждения деталей.
Поля с * являются обязательными для заполнения
Мы получили вашу заявку
Давайте обсуждать
Поля с * являются обязательными для заполнения
Отправляя заявку вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных.
или
Вы также можете написать нам в мессенджеры:
Заказать проект
Поля с * являются обязательными для заполнения
или
Вы также можете написать нам в мессенджеры:
Перезвоните мне
Поля с * являются обязательными для заполнения
или
Вы также можете написать нам в мессенджеры: