На фоне общего кризиса украинской экономики, многие компании начали испытывать значительные сложности. Падение продаж заставляет предпринимателей идти на отчаянные шаги: сокращения, переход к другим сферам деятельности, ликвидация торговых точек. Но судя по статистике, приведенной специалистами одной известной украинской торговой площадки, лучший выход – заказать продвижение сайта.
За первое полугодие 2016 украинцы потратили на покупки в интернете вдвое больше средств, нежели за аналогичный отчетный период годом ранее. При этом средний чек изменился незначительно – вырос на 6%. Следовательно, можно утверждать, что продажи растут не за счет инфляции и удорожания товаров, а благодаря увеличению количества заказов (на 70%). Все больше продавцов и покупателей преодолевают барьер недоверия.
Что покупают больше всего?
Среди самых популярных товарных категорий на первом месте разместились предметы гардероба: одежда, обувь и аксессуары. Далее находятся товары для дома и сада, а замыкают тройку предметы для красоты и здоровья. Традиционно популярная бытовая техника опустилась на четвертое место. Пятое досталось подаркам, книгам и различным хобби-наборам.
Во второй пятерке лидируют спортивные товары. Шины, диски, масла и прочие автомобильные принадлежности заняли почетную седьмую строчку рейтинга, опередив товары для детей. На предпоследнем месте расположилось торговое оборудование и предметы для оказания услуг. Открытием года стала популярность продуктов питания. Раньше они никогда не «прорывались» в рейтинг.
Что любопытно, торговля в интернете не сильно упала даже в традиционные месяцы «затишья». Статистические показатели по ним намного лучше, чем в аналогичные периоды 2015 года.