Загрузка...
Cоздание сайтов
разработка сайтов
изготовление сайтов
продвижение сайтов
раскрутка сайтов
создание сайтов днепропетровск
разработка сайтов днепропетровск
изготовление сайтов днепропетровск
продвижение сайтов днепропетровск
раскрутка сайтов днепропетровск
контекстная реклама днепропетровск
интернет реклама днепропетровск
Веб-студия
“Феникс Индастри”

Покупатели уходят в интернет. Динамика роста рынка электронной коммерции

 
05.08.2016 Блог студии

На фоне общего кризиса украинской экономики, многие компании начали испытывать значительные сложности. Падение продаж заставляет предпринимателей идти на отчаянные шаги: сокращения, переход к другим сферам деятельности, ликвидация торговых точек. Но судя по статистике, приведенной специалистами одной известной украинской торговой площадки, лучший выход – заказать и раскрутить интернет-магазин.

За первое полугодие 2016 украинцы потратили на покупки в интернете вдвое больше средств, нежели за аналогичный отчетный период годом ранее. При этом средний чек изменился незначительно – вырос на 6%. Следовательно, можно утверждать, что продажи растут не за счет инфляции и удорожания товаров, а благодаря увеличению количества заказов (на 70%). Все больше продавцов и покупателей преодолевают барьер недоверия.

Что покупают больше всего?

Среди самых популярных товарных категорий на первом месте разместились предметы гардероба: одежда, обувь и аксессуары. Далее находятся товары для дома и сада, а замыкают тройку предметы для красоты и здоровья. Традиционно популярная бытовая техника опустилась на четвертое место. Пятое досталось подаркам, книгам и различным хобби-наборам.

Во второй пятерке лидируют спортивные товары. Шины, диски, масла и прочие автомобильные принадлежности заняли почетную седьмую строчку рейтинга, опередив товары для детей. На предпоследнем месте расположилось торговое оборудование и предметы для оказания услуг. Открытием года стала популярность продуктов питания. Раньше они никогда не «прорывались» в рейтинг.

Что любопытно, торговля в интернете не сильно упала даже в традиционные месяцы «затишья». Статистические показатели по ним намного лучше, чем в аналогичные периоды 2015 года.