Что такое Landing Page и для чего он нужен

Дата публикации
23.02.2021
Рубрика
Просмотров
1409

Лендинг – это сайт, чаще всего состоящий из одной страницы, наполненной содержательным и привлекающим контентом. Он предназначен для получения активных действий от пользователя: скачать приложение, оформить покупку, заказать услугу. Эффективность лендинг пейдж заключается в том, что он требует выполнения только одного действия. Создается под потребности определенного круга заинтересованных пользователей, которые привлекаются с помощью рекламы.

Когда нужен лендинг пейдж?

Лендинг страница представляет собой промежуточную ступеньку на пути развития бизнеса. Главная особенность заключается в подаче информации - сжато, логично, понятно, интересно. Текстовое, аудио и видео наполнение комбинируется таким образом, чтобы целевой покупатель сразу же зажегся желанием нажать на кнопку и купить, заказать, принять участие, узнать больше.

Landing page создается для продвижения продукта или услуги. Он полезен для концентрация внимания посетителей на конкретном действии. Учитывая, что посадочная страница собирает уже заинтересованных пользователей, вероятность покупки или заказа значительно возрастает. Поэтому всем владельцам бизнеса выгодно создание лендинга.

Для получения эффективной лендинг страницы необходимо учитывать психологический портрет целевого покупателя. Важно понимать, какие фразы и приемы зацепят его и заставят остаться на сайте.

Классификация посадочных страниц

В зависимости от целей посадочные страницы делятся на несколько типов. Все зависит от потребности и характера мероприятий после перехода по ссылке. Сайт предусматривает такое развитие событий: пришел, посмотрел, выполнил.

Лендинговая страница делится на такие типы:

  1. Товарный лендинг предусматривает продажу конкретного продукта с предоставлением подробного описания, визуальной подачи и перечня преимуществ. Лендинг продукта позволяет быстро оформить заказ и сориентироваться в оплате и доставке.
  2. Услуги также предполагают продажи, только уже не товара, а какой либо сервис или услугу. В этом случае контент включает в себя описание плюсов сотрудничества и возможность установления диалога с клиентом. Для подтверждения действий создана кнопка «Заказать».
  3. Подписка предусматривает сбор информации и формирование базы потенциальных клиентов. Для этого пользователю не нужно тратить деньги, поэтому он легко регистрируется, тем самым обеспечивая себя новостной рассылкой от компании и каким-нибудь приятным бонусом. Владелец сайта получает электронный адрес или номер телефона потенциального клиента.
  4. Брендовая посадочная страница является информационной площадкой крупных предприятий. Она не имеет активной кнопки для перехода к конкретным действиям, а обеспечивает полноценное информирование клиентов о новинках, изменениях и акционных предложениях компании.

Конструкторы лендингов предполагают создание нескольких вариантов страниц. Это обусловлено тем, что одна компания может работать в нескольких направлениях, поэтому и лендинги должны быть разного назначения.

Создание лендинг страницы

Перед разработкой продающей страницы, нужно понять сначала, как создавать лендинги правильно. С одной стороны, сам процесс достаточно простой, однако важным этапом является формирование интересного и цепляющего контента. Сделать лендинги продуктивными и работающими также поможет использование специальных конструкторов, где можно расположить информационные блоки по своему желанию.

Чтобы создать лендинговую страницу, нужно учесть такие правила:

  • выделение приоритета – один лендинг для одного товара;
  • цепляющий дизайн – основной фактор для привлечения внимания;
  • качественный и уникальный контент с полным соответствием тематике страницы;
  • использовать аргументы для убеждения в потребности приобретения конкретного товара или услуги;
  • конструктор целевых страниц всех видов предусматривает наличие формы для внесения личных данных;
  • следует акцентировать внимание пользователей на конкретных действиях, выделяя их цветом или дополнительными дизайнерскими элементами;
  • наличие бонусов является дополнительным побуждающим фактором.

Существует много ресурсов, обучающих, как создать лендинг самостоятельно, но при этом нужен постоянный анализ и корректировка, используя дополнительные инструменты. Это позволит определить его сильные и слабые стороны.

Популярное

Почему продвижение сайта нельзя останавливать?
Почему пауза в продвижении может стать проблемой на всём пути раскрутки сайта? Что делать, чтобы избежать всех...
ТОП-5 трендов SEO оптимизации сайтов в 2021 году
Алгоритмы ранжирования поисковых систем каждый год улучшаются. В работе алгоритма поиска Google в 2021 году произойдут...
Уникальное торговое предложение (УТП) в маркетинге
Современный рынок наполнен большим количеством предложений конкурирующих фирм. Для потребителя это хорошо, так как он может...
Мы получили вашу заявку
Давайте обсуждать
Поля с * являются обязательными для заполнения
Отправляя заявку вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных.
или
Вы также можете написать нам в мессенджеры:
Заказать проект
Поля с * являются обязательными для заполнения
или
Вы также можете написать нам в мессенджеры:
Перезвоните мне
Поля с * являются обязательными для заполнения
или
Вы также можете написать нам в мессенджеры: