Американские специалисты аналитического сервиса Monitis в своем новом исследовании доказали, что количество продаж интернет магазина, а также продвижение сайта на прямую зависит от скорости работы веб ресурса.
Исследование показало, что 56% пользователей, которые проводят на сайтах интернет магазинов больше двух часов еженедельно, отменили свой заказ в связи с медленной работой сайта или возникновением какой-либо ошибки.
Такие показатели связаны с тем, что 81% потребителей совершают онлайн покупки, в первую очередь, с целью экономии времени, и лишь для 61% покупателей в приоритете стоят цены. Если посетитель зашел на сайт и видит страницу ошибки либо страницы ресурса медленно загружаются, это противоречит его ожиданиям и он спешит покинуть данный веб ресурс.
74% опрошенных покупателей сообщили, что перейдут на конкурирующий сайт, если их не устроит скорость работы и удобство текущего сайта.
86% онлайн-покупателей, которые тратят на онлайн покупки более 2-х часов в неделю готовы отказаться от посещаемого магазина, если найдут конкурента с более высокой скоростью загрузки страниц.
56% опрошенных сказали, что юзабилити сайта – это наиболее важный фактор, определяющий качество веб ресурса.
61% онлайн-покупателей уйдут с веб сайта, если скорость загрузки страницы превысит 30 сек.
Как показало исследование, пик онлайн покупок приходится на бизнес-время с 9 утра и до 5 вечера (40% опрошенных) и с 17-00 до 20-00.