Типичные ошибки при обслуживании клиентов онлайн

Дата публикации
21.12.2012
Просмотров
10206

Популярность интернет покупок растет с каждым днем. Покупатель за короткое время может посетить несколько интернет магазинов, сравнить цены, просмотреть ассортимент, почитать отзывы о товарах, просмотреть видео обзоры, - и все это сделать, не выходя из дома или офиса.

Как же удержать покупателя именно в Вашем онлайн магазине и не отпустить его без покупки?

Не навязывайтесь покупателю

Если в оффлайн магазине консультант ведет себя излишне навязчиво, игнорирует Ваши отказы от помощи, то скорее всего Вы поспешите уйти из такого магазина, так и не изучив товар и не совершив покупку.

В онлайн магазине удержать покупателя еще сложнее, поэтому избегайте излишней рекламы на сайте, всплывающих окон и чрезмерной активности онлайн консультанта, окошко чата которого мешает навигации по сайту и просмотру интересующих товаров.

 Не игнорируйте потенциальных покупателей

Проведем аналогию с оффлайн магазином. Вы пришли в магазин и Вас интересует, чем один товар отличается от аналогичного другого, в чем его преимущества, есть ли гарантия и т.д. Вы ищете представителя магазина, чтобы задать ему вопросы, а его нет. Что Вы сделаете в таком случае? В лучшем случае отправитесь на поиски консультанта, а в худшем – покинете этот магазин.

В интернет магазине, где товар невозможно «пощупать» и подержать в руках, особенно важно во время прийти на помощь потенциальному покупателю, помочь ему с выбором, ответить на все интересующие его вопросы. Таким образом, Вы повышаете уровень доверия к Вашему магазину и увеличиваете вероятность того, что посетитель совершит покупку именно на Вашем ресурсе.

Очень важно, чтобы Ваша контактная информация была всегда доступна посетителю.

Профессионализм менеджеров интернет магазина

По статистике, 70% продаж интернет магазина осуществляется по телефону, поэтому крайне важно, чтобы менеджеры магазина отлично ориентировались в товарах, их характеристиках и особенностях, условиях покупки, оплаты и доставки, гарантийном  и пост обслуживании.

Очень часто, позвонив в интернет магазин, мы не можем добиться от менеджера ответа на все, интересующие нас вопросы. Отсутствие базы знаний у менеджеров – это серьезная проблема, препятствующая продажам в онлайн магазине.

Высокий уровень сервиса

С ростом конкуренции, в онлайн бизнесе возрастает и требовательность покупателей к качеству сервиса ресурса.

На сегодняшний день, покупатель выбирает магазин для совершения покупки, исходя не только из цен и доступности товаров, но и опираясь на качество обслуживания в магазине.

Не стоит забывать также, что недовольные клиенты намного чаще оставляют свои отзывы о товарах и магазине, чем довольные.

При создании и продвижении интернет магазина помните, что качественное общение и обслуживание клиентов – это залог успеха Вашего онлайн бизнеса.

Популярное

Почему продвижение сайта нельзя останавливать?
Почему пауза в продвижении может стать проблемой на всём пути раскрутки сайта? Что делать, чтобы избежать всех...
10.05.2022
Читать
ТОП-5 трендов SEO оптимизации сайтов в 2021 году
Алгоритмы ранжирования поисковых систем каждый год улучшаются. В работе алгоритма поиска Google в 2021 году произойдут...
12.05.2021
Читать
Уникальное торговое предложение (УТП) в маркетинге
Современный рынок наполнен большим количеством предложений конкурирующих фирм. Для потребителя это хорошо, так как он может...
30.04.2021
Читать
Stop War in Ukraine!

Звертаємось до власників бізнесу, керівників, директорів, маркетологів та менеджерів.

В цей час дуже важливо підтримати економіку нашої країни, а зробити це можливо, якщо бізнеси будуть працювати. Ми не зупиняли роботу, та вже гарно розуміємо, що в цей час потрібні нові ідеї та рішення.

Разом до перемоги?

Мы получили вашу заявку
Давайте обсуждать
Поля с * являются обязательными для заполнения
Отправляя заявку вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных.
или
Вы также можете написать нам в мессенджеры:
Заказать проект
Поля с * являются обязательными для заполнения
или
Вы также можете написать нам в мессенджеры:
Перезвоните мне
Поля с * являются обязательными для заполнения
или
Вы также можете написать нам в мессенджеры: