21.12.2012
Статьи
Популярность интернет покупок растет с каждым днем. Покупатель за короткое время может посетить несколько интернет магазинов, сравнить цены, просмотреть ассортимент, почитать отзывы о товарах, просмотреть видео обзоры, - и все это сделать, не выходя из дома или офиса. Как же удержать покупателя именно в Вашем онлайн магазине и не отпустить его без покупки? Не навязывайтесь покупателю Если в оффлайн магазине консультант ведет себя излишне навязчиво, игнорирует Ваши отказы от помощи, то скорее всего Вы поспешите уйти из такого магазина, так и не изучив товар и не совершив покупку. В онлайн магазине удержать покупателя еще сложнее, поэтому избегайте излишней рекламы на сайте, всплывающих окон и чрезмерной активности онлайн консультанта, окошко чата которого мешает навигации по сайту и просмотру интересующих товаров. Не игнорируйте потенциальных покупателей Проведем аналогию с оффлайн магазином. Вы пришли в магазин и Вас интересует, чем один товар отличается от аналогичного другого, в чем его преимущества, есть ли гарантия и т.д. Вы ищете представителя магазина, чтобы задать ему вопросы, а его нет. Что Вы сделаете в таком случае? В лучшем случае отправитесь на поиски консультанта, а в худшем – покинете этот магазин. В интернет магазине, где товар невозможно «пощупать» и подержать в руках, особенно важно во время прийти на помощь потенциальному покупателю, помочь ему с выбором, ответить на все интересующие его вопросы. Таким образом, Вы повышаете уровень доверия к Вашему магазину и увеличиваете вероятность того, что посетитель совершит покупку именно на Вашем ресурсе. Очень важно, чтобы Ваша контактная информация была всегда доступна посетителю. Профессионализм менеджеров интернет магазина По статистике, 70% продаж интернет магазина осуществляется по телефону, поэтому крайне важно, чтобы менеджеры магазина отлично ориентировались в товарах, их характеристиках и особенностях, условиях покупки, оплаты и доставки, гарантийном и пост обслуживании. Очень часто, позвонив в интернет магазин, мы не можем добиться от менеджера ответа на все, интересующие нас вопросы. Отсутствие базы знаний у менеджеров – это серьезная проблема, препятствующая продажам в онлайн магазине. Высокий уровень сервиса С ростом конкуренции, в онлайн бизнесе возрастает и требовательность покупателей к качеству сервиса ресурса. На сегодняшний день, покупатель выбирает магазин для совершения покупки, исходя не только из цен и доступности товаров, но и опираясь на качество обслуживания в магазине. Не стоит забывать также, что недовольные клиенты намного чаще оставляют свои отзывы о товарах и магазине, чем довольные. При создании и продвижении интернет магазина помните, что качественное общение и обслуживание клиентов – это залог успеха Вашего онлайн бизнеса. |