5 элементов дизайна, которые могут помочь увеличить продажи

Дата публикации
26.07.2013
Рубрика
Просмотров
29345

Тенденции веб-дизайна постоянно развиваются, постоянно ставят владельцев электронного бизнеса перед выбором: идти в ногу со временем или продолжать работать с устаревшими технологиями. Однако новые тенденции онлайн покупок не требуют ежегодно полностью «сносить» старый дизайн сайта и разрабатывать новый сайт с чистого лица.

Следующие 5 советов помогут в создании современного продающего интернет магазина.

  1. Размещайте информацию с уникальным торговым предложением в видимой части экрана

Размещайте новинки Вашей продукции, актуальные баннера с акциями и скидками. Меняйте данную информацию не реже, чем 2 раза в месяц. Разместите «Товар дня» или «Товар недели» и возможность подписаться на Ваши акции.

Данные изменения позволят увеличить количество вернувшихся на сайт посетителей и количество Ваших подписчиков.

  1. Создайте дизайн сайта, дружественного к современным мобильным устройствам

В современном дизайне необходимо предусмотреть одинаково качественное отображение сайта как на современных мониторах различных форматов, так и на мобильных устройствах.

Желательно реализовать мобильную версию сайта, специально для владельцев продвинутых смартфонов.

Откажитесь от использования flash-технологий на сайте, если они у вас есть. На большинстве мобильных устройств flash очень плохо отображается, а на таких устройствах как ipad и iphone не отображается вообще.

  1. В каталоге товаров и на карточке товара используйте белый фон

Не используйте всевозможные фоны, градиенты и отвлекающие внимание посетителя графические элементы в каталоге и на странице товара. Текст должен отлично читаться, картинки и фотографии товара должны быть четко видны.

Покупатели приходят в Ваш магазин за товаром, их интересует его цена, описание, характеристики, обзоры, фотографии и отзывы, а не картинки, не имеющие никакого отношения к искомому товару.

  1. Размещайте на сайте привлекательные фотографии товаров оптимальных размеров

Размещайте качественные фотографии продукции с разных ракурсов, дайте возможность покупателю рассмотреть товар поближе, у него ведь нет возможности взять товар в руки как в офлайн-магазине.

Разместите видео обзор товара, в котором покажите Ваш товар в действии, чтобы у потенциального покупателя не осталось никаких сомнений, что ему нужен именно этот товар.

При загрузке изображений, предварительно уменьшайте их до оптимальных размеров. Все изображения на сайте должны быть одного размера.

Изображения разного размера на сайте – это признак непрофессионализма и минус к доверию Ваших клиентов к Вам как к серьезной, надежной компании.

  1. Выделяйте кнопку «Купить»

Кнопка «Купить» должна явно выделяться на фоне других элементов дизайна сайта. Сделайте кнопку крупной, контрастного цвета.

Значок корзины должен также быть виден на сайте, пользователь должен видеть, сколько товаров у него в корзине.

Страница оформления заказа должна быть максимально простой, покупатель не должен отвлекаться ни на что другое, кроме как на оформление покупки на Вашем сайте.

Если Вы на начальном этапе создания сайта тщательно продумаете и реализуете качественный дизайн сайта, ориентированный на покупателя и на продажи, то в последствии, при грамотном продвижении сайта, он прослужит Вам не один год и привлечет сотни тысяч довольных покупателей.

Популярное

Вероятность взлома вашего телефона в течение следующего года
Узнайте о реальной вероятности взлома вашего смартфона. Как тип устройства, уровень его защиты и ваши привычки в интернете...
Почему продвижение сайта нельзя останавливать?
Почему пауза в продвижении может стать проблемой на всём пути раскрутки сайта? Что делать, чтобы избежать всех...
ТОП-5 трендов SEO оптимизации сайтов в 2021 году
Алгоритмы ранжирования поисковых систем каждый год улучшаются. В работе алгоритма поиска Google в 2021 году произойдут...
Уникальное торговое предложение (УТП) в маркетинге
Современный рынок наполнен большим количеством предложений конкурирующих фирм. Для потребителя это хорошо, так как он может...
Мы получили вашу заявку
Давайте обсуждать
Поля с * являются обязательными для заполнения
Отправляя заявку вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных.
или
Вы также можете написать нам в мессенджеры:
Заказать проект
Поля с * являются обязательными для заполнения
или
Вы также можете написать нам в мессенджеры:
Перезвоните мне
Поля с * являются обязательными для заполнения
или
Вы также можете написать нам в мессенджеры: