Google Analytics отпраздновал 10 лет

Дата публикации
16.11.2015
Рубрика
Просмотров
24785

12 ноября 2015 года один из самых мощных инструментов веб-аналитики Google Analytics отметил свое десятилетие.

В 2003 году компания Google приобрела продукт Urchin Software, который и послужил отправной точкой для разработки аналитического инструмента, направленного на то, чтобы помочь веб-разработчикам и интернет-маркетологам понять лучше свой бизнес и своих клиентов.

Google Analytics продолжает стремительно развиваться, цифровые возможности данного аналитического инструмента постоянно расширяются и улучшаются.

Давайте рассмотрим 10 основных функций Google Analytics, по мнению вице-президента отдела по разработке Google Пола Мюре:

  1. Отслеживание событий. Позволяет отследить поведение посетителя на сайте, его взаимодействие с контентом и формами сайта. Благодаря данной функции, стало легко отследить специфические действия пользователя, такие как скачивание pdf-файла, загрузки или просмотр видео, заполнение формы заказа или обратной связи.
  2. Отчеты в режиме реального времени. Предоставляет понимание действий посетителей в режиме реального времени. Данная функция содержит ряд мощнейших отчетов, которые незаменимы при запуске новых рекламных кампаний, проверке меток при настройке кампаний, для оценивания влияния социальных медиа.
  3. Многоканальные последовательности, модели атрибуции и атрибуция на основе данных. Многоканальные последовательности – это первый шаг для маркетологов по исследованию воронки продаж, начиная от последнего клика на сайте и заканчивая полным путем к конверсии. Следующим этапом была модель атрибуции, которая помогает компаниям распределять значимость всех маркетинговых точек соприкосновения в процессе конверсии. В настоящее время обеспечиваются алгоритмические модели и новый набор отчетов, обеспечиваемых более высокую точность выборки из атрибуции.
  4. Диспетчер тегов. С ростом трудоемкости и сложности цифрового маркетинга и сбора данных, у пользователей возникла потребность в более упрощенной системе управления тегами. Гугл тег-менеджер объединяет все теги на веб-сайте в одном фрагменте кода и позволяет легко управлять данными тегами при помощи простого в использовании интерфейса.
  5. Академия аналитики. Для того, чтобы маркетологи были всегда в курсе всех обновлений инструмента Google Analytics, усовершенствовали свои знания и умения, была разработана Академия аналитики, где можно найти онлайн-уроки, видео и обучающие материалы по работе с данным инструментом. Еще одна «плюшка» для пользователей аналитики, что все эти учебные материалы предоставляются совершенно бесплатно.
  6. Расширенная аналитика сайтов при помощи Universal Analytics. Это огромный шаг инструмента Google Analytics в двух направлениях. Во-первых, Universal Analytics помогает решению задач с существующими на сегодняшний день различными типами устройств и экранов, связывая все эти устройства в едином представлении. Во-вторых, это основа для людей, занимающихся аналитикой, обеспечивающая их такими функциями, как ID пользователя и когортный анализ.
  7. Протокол сбора данных Measurement Protocol. Одна из основных функций Universal Analytics. Данный протокол способствовал переходу платформы веб-аналитики к платформе цифрового маркетинга. Данный протокол сбора статистики позволяет пользователям отправлять, хранить и визуализировать данные при помощи взаимодействия с HTTP запросами. Это позволяет разработчикам измерять взаимодействие пользователей с их бизнесом практически из любой среды, включая оффлайновые операции и IoT устройств.
  8. Приложение для мобильных телефонов Аналитика. На ряду со стремительным ростом количества мобильных приложений и устройств, способность измерить и улучшить и маркетинговую производительность приложения, и тестирование приложения, стали критическими. Отчеты в мобильном приложении Аналитика предназначены для разработчиков мобильных приложений и специалистов по маркетингу, чтобы измерять весь путь мобильных пользователей от открытия до начала загрузки. И когда это приложение используется совместно с функцией ID пользователя, предприятия могут лучше понять кросс-платформенное поведение пользователей.
  9. Расширенная электронная торговля. Улучшение измерений значений электронной торговли. Обеспечивает четкое понимание новых важных показателей о поведении покупателя и конверсиях, включая: отображение характеристик товаров, действия по добавлению в корзину, переходы внутри кампании, успешность использования внутренних мерчендайзинговых инструментов, процесс оформления заказа и покупки.
  10. Ремаркетинг. Ремаркетинг с помощью Гугл Аналитикс позволяет легко создавать списки аудиторий, на основании поведения посетителей Вашего веб-сайта или мобильного приложения. Данные аудитории впоследствии можно использовать для ремаркетинговых кампаний в AdWords, GDN и DoubleClick Bid Manager.

Популярное

Почему продвижение сайта нельзя останавливать?
Почему пауза в продвижении может стать проблемой на всём пути раскрутки сайта? Что делать, чтобы избежать всех...
ТОП-5 трендов SEO оптимизации сайтов в 2021 году
Алгоритмы ранжирования поисковых систем каждый год улучшаются. В работе алгоритма поиска Google в 2021 году произойдут...
Уникальное торговое предложение (УТП) в маркетинге
Современный рынок наполнен большим количеством предложений конкурирующих фирм. Для потребителя это хорошо, так как он может...
Мы получили вашу заявку
Давайте обсуждать
Поля с * являются обязательными для заполнения
Отправляя заявку вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных.
или
Вы также можете написать нам в мессенджеры:
Заказать проект
Поля с * являются обязательными для заполнения
или
Вы также можете написать нам в мессенджеры:
Перезвоните мне
Поля с * являются обязательными для заполнения
или
Вы также можете написать нам в мессенджеры: