Загрузка...
Cоздание сайтов
разработка сайтов
изготовление сайтов
продвижение сайтов
раскрутка сайтов
создание сайтов днепропетровск
разработка сайтов днепропетровск
изготовление сайтов днепропетровск
продвижение сайтов днепропетровск
раскрутка сайтов днепропетровск
контекстная реклама днепропетровск
интернет реклама днепропетровск
Веб-студия
“Феникс Индастри”

Самые распространенные ошибки в социальных медиа-Часть 1

 
03.10.2014 Статьи

Начиная собственный блог, каждый человек или компания видит его по-своему. Поэтому каждый ставит перед собой определенные цели и использует разные инструменты, чтобы ресурс стал успешным и посещаемым. Но, к сожалению, большинство блогеров постоянно допускают одинаковые ошибки в работе с социальными сетями.

Если вы будете часто ошибаться и не видеть положительных результатов, рано или поздно у вас опустятся руки и пропадет желание продолжать работать в этом направлении. К тому же, постоянное повторение одинаковых ошибок, может не только приостановить работу блога, но и нанести ощутимый вред торговой марке или бренду.

Коммуникация посредством интернета незаметно вошла в нашу жизнь, и мы часто не осознаем, что социальные медиа – это общедоступное пространство. И каждый раз, когда вы обновляете информацию в любой социальной сети, ее может прочитать огромная аудитория, вы легко привлечете не только знакомых, но и людей, которых вы не знаете. Благодаря репостам ваших друзей у вас есть возможность общаться с большим количеством пользователей.

Итак, рассмотрим 15 наиболее распространенных ошибок, встречаемых в ведении блогов и социальных интернет ресурсов.

1. Стираете грань между СМИ и социальными медиа

В первую очередь, социальные интернет ресурсы – это важнейший инструмент воздействия на аудиторию. Всегда ли вы пользуетесь ими по прямому назначению? Необходимо расставить информационные приоритеты, проанализировав количество новостных объявлений и личных сообщений, которые могут касаться пользователя индивидуально. Определите для себя, на кого рассчитана информация – на близких друзей или же на аудиторию, которую вы еще не знаете, но хотите привлечь к своему блогу, так сказать добавить постоянных читателей и обзавестись новыми контактами.

2. Пренебрегаете новыми знакомствами

Конечно же, социальные медиа настолько обширны, что наладить контакт со всеми невозможно, да и не нужно. Но заняться поиском полезной целевой аудитории и получением как можно большего количества нужных контактов просто необходимо.

Для этого важно ваше постоянное присутствие в социальной сети. Избегайте коротких ответов, показывая, таким образом, незаинтересованность. Общение должно быть легким и непринужденным, и очень скоро к вам потянутся читатели, а вы откроете для себя огромное количество преимуществ социальных сетей.

3. Не добавляете читателей в друзья

Выбрав направление работы в социальных медиа, вам необходимо рассчитывать свое время и силы, стараясь находить желание не только на поиски клиентов, но и на поддержание новых связей. Игнорирование пользователей в социальных медиа-ресурсах может привести к потере аудитории, и как следствие выгоды, которую вы можете получить.

4. В вашем блоге отсутствует такая важная кнопка, как «Like»

Сегодня в социальных сетях все измеряется «лайками» и «репостами». Очень важно предоставить пользователям возможность делится контентом, который они читают у вас на странице и подписаться на ваши обновления. Так о вас узнает больше людей. Стоит выбирать те ресурсы, где такие кнопки предусмотрены.

5. Не налаживаете взаимные отношения с пользователями

Если кто-то из ваших читателей добавляет вас в друзья в социальной сети, всегда ли вы отвечаете взаимностью? Безусловно, интернет общение с огромной аудиторией выматывает и утомляет, но если вы только начинаете этот путь, взаимность – это одна из важнейших составляющих успеха. К тому же, это отличная возможность изучить потребности ваших подписчиков и предполагаемых клиентов.

6. Не налаживаете взаимные отношения с деловыми партнерами

Общение с людьми, работающими в вашей сфере, это отличный способ всегда быть на шаг впереди конкурентов. Вы будете в курсе всех новинок, сможете многому научиться и главное, наладить новые и весьма полезные контакты.

7. Хаотичное представление компании в сети

Самое главное для продвижения бренда посредством интернет ресурсов – это создать четкую и логическую презентацию своей компании, продукции или предлагаемых услуг. Постоянные изменения в стратегии, непонимание, чего именно вы хотите, скорее всего, навредят вашему бренду, нежели принесут пользу.