Какие email-рассылки более эффективны?

Дата публикации
22.07.2016
Просмотров
479

Рассылка – мощный инструмент для повышения конверсии бизнеса, отличный способ информировать аудиторию, увеличивать вовлеченность, лояльность потенциального клиента к вашему ресурсу. Если кажется, что эффективность рассылки недостаточная или пользователи просто не открывают письма, возможно, был выбран неправильный формат!? Сейчас мы охарактеризуем несколько популярных типов email-рассылок и сравним их принцип действия.

Рассылки информационные

Это достаточно большая категория рассылок, призванных проинформировать клиента о новостях и жизни компании, интересных предложениях.

Новинка

Когда появляется новый продукт, контент либо товар, условия покупки которого должны быть выгодными или казаться таковыми, можно оповестить потенциальную аудиторию при помощи рассылки. Но стоит соблюдать несколько правил: сделайте броский заголовок, текст письма пусть будет короткий и обязательно содержит заметный призыв к действию. Один из вариантов – поместить под текстом кнопку-ссылку на лэндинг продукта.

Обновление ассортимента/продукта/предложения

К сожалению, люди не любят тратить время на еженедельные или ежемесячные прочтения писем с описанием новых функций программы, товаров магазина. Но можно максимально «смягчить» встречу человека с информацией и сделать процесс восприятия интересным.

Уделите внимание заголовку, он должен «цеплять» читателя. Также стоит позаботиться об изображении, которое демонстрирует новые функции продукта, а если масштабных изменений много, опишите их кратко, сделав ссылки на сайт с объемным материалом по каждой.

Дайджесты

Независимо от цели и аудитории новостной рассылки, она обязана привлекать внимание. Правила просты: потрудитесь над тем, чтобы визуально разделить разные материалы в формате одной рассылки; броские заголовки и интересные иллюстрации станут лучшими инструментами увеличения количества переходов на полный текст новости.

Приглашения

Отличный способ пригласить человека на мероприятие – сделать email-рассылку. Во-первых, письмо создает иллюзию личного приглашения, что льстит читателю. Во-вторых, в нем должен содержаться визуальный элемент, повышающий заинтересованность потенциального посетителя. Если это выставка, поместите рядом с текстом небольшую карту павильонов с обозначениями интересных мест. Продвинуть конференцию поможет инфографика. Фестиваль – логотипы хэдлайнеров и т.д.

Популярное

ТОП-5 трендов SEO оптимизации сайтов в 2021 году
Алгоритмы ранжирования поисковых систем каждый год улучшаются. В работе алгоритма поиска Google в 2021 году произойдут...
12.05.2021
Читать
Уникальное торговое предложение (УТП) в маркетинге
Современный рынок наполнен большим количеством предложений конкурирующих фирм. Для потребителя это хорошо, так как он может...
30.04.2021
Читать
Мы получили вашу заявку
Давайте обсуждать
Поля с * являются обязательными для заполнения
Отправляя заявку вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных.
или
Вы также можете написать нам в мессенджеры:
Заказать проект
Поля с * являются обязательными для заполнения
или
Вы также можете написать нам в мессенджеры:
Перезвоните мне
Поля с * являются обязательными для заполнения
или
Вы также можете написать нам в мессенджеры: