Яндекс избавит топ от сайтов с переоптимизированными текстами – учимся избегать санкций

Дата публикации
11.04.2017
Рубрика
Просмотров
18321

«Чтобы заказать создание сайта в Днепре, Вы должны обратиться в лучшую студию создания сайтов. Специалисты помогут создать сайт недорого и организовать продвижение сайта в топ» - приблизительно за такой текст Яндекс теперь будет нещадно понижать в выдаче.

Поэтому рекомендуем прочесать страницы Ваших ресурсов на предмет бессмысленных и беспощадных копирайтерских текстов с кучей прямых вхождений ключевых слов. Иначе, новый алгоритм, с говорящим  названием «Баден-Баден» сделает это за Вас.

В целом, избавиться от низкокачественного контента необходимо. Но чем его заменить, дабы не попасть под фильтр и сохранить позиции? Давайте разберемся в основных требованиях к тексту.

Логика правильной оптимизации текста

Самый простой способ не прогадать с количеством вхождений по ключам – проанализировать сайты конкурентов. Не стоит делать больше вхождений, чем коллеги из топ-10. Необходимо стремиться к тому, чтобы текст выглядел органично, а вхождения не бросались в глаза как вырванные из контекста фразы.

Также проанализируйте текст на вхождения по LSI ключам (семантика легко собирается при помощи бесплатных сервисов). Их можно применять в любом падеже и склонении, но опять же, без фанатизма. Иначе Вы получите текст «для роботов» и рискуете скатиться в выдаче еще ниже из-за поведенческих факторов и показателя отказов. 

Что касается структуры, мы сформировали следующие правила:

  • Распределяйте ключи по всему тексту равномерно, с интервалами не менее двух-трех предложений;
  • Избегайте больших абзацов. Максимум – это приблизительно 400 символов. Оптимально для читабельности 200-300;
  • Структурируйте текст. Даже на маленькую статью в полторы-две тысячи символов, можно и нужно делать несколько подзаголовков (Н2, Н3 и т.д.);
  • Не забывайте о маркированных списках. Они удерживают внимание читателя и выделяются из тела текста, поэтому лучше всего помогают донести информацию.

Работаем над содержанием текста

Конечно, даже самый бессмысленный список слов можно красиво оформить, придать ему удобочитаемый вид, но главная задача современного SEO-текста состоит в увеличении конверсии. Следовательно, в написании придерживайтесь самой простой, но проверенной и рабочей структуры рекламного текста:

  1. Описываем проблему клиента – Ваш сайт стремительно теряет позиции?
  2. Даем решение – опытные SEO-специалисты и талантливые копирайтеры «Феникс Индастри» решат проблему. Гарантирован результат выше Ваших ожиданий.
  3. Даем статистику, инфографику, фотографии «до и после», чтобы не быть голословными.
  4. Расписываем преимущества по цене или логику формирования стоимости (продажа цены).
  5. Прикручиваем форму обратной связи и другие интерактивные элементы, которые помогут «закрыть сделку».

Это лишь базис. Подробные рекомендации Вы найдете в любом учебнике по копирайтингу или продажам. Нужно только правильно применить полученные знания, в чем поможет анализ успешных сайтов конкурентов. 

Популярное

Почему продвижение сайта нельзя останавливать?
Почему пауза в продвижении может стать проблемой на всём пути раскрутки сайта? Что делать, чтобы избежать всех...
ТОП-5 трендов SEO оптимизации сайтов в 2021 году
Алгоритмы ранжирования поисковых систем каждый год улучшаются. В работе алгоритма поиска Google в 2021 году произойдут...
Уникальное торговое предложение (УТП) в маркетинге
Современный рынок наполнен большим количеством предложений конкурирующих фирм. Для потребителя это хорошо, так как он может...
Мы получили вашу заявку
Давайте обсуждать
Поля с * являются обязательными для заполнения
Отправляя заявку вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных.
или
Вы также можете написать нам в мессенджеры:
Заказать проект
Поля с * являются обязательными для заполнения
или
Вы также можете написать нам в мессенджеры:
Перезвоните мне
Поля с * являются обязательными для заполнения
или
Вы также можете написать нам в мессенджеры: