Тег Title – не критический сигнал для ранжирования в Google

Категория
Веб-новости
Дата публикации
22.01.2016
Просмотров
369

На прошлой неделе в одном из сообществ соцсети Google+ подняли один интересный вопрос: как сильно влияет Title на ранжирование в поисковой системе Гугл.

В дискуссии принял участие представитель Google Джон Мюллер. Он объявил, что тег title на странице не так критичен для ранжирования, как контент на этой же странице. Короче говоря, он пояснил, что Гугл может ранжировать страницу с отсутствующим тегом тайтл, но отсутствующий контент на странице очень затрудняет ранжирование данной страницы поисковой системой.

Как известно большинству СЕОшников, контент критичен для поисковика Гугл, чтобы сообщить ему, о чем страница. Однако, тег тайтл зачастую помогает закрепить за страницей ключевые слова, по которым она должна ранжироваться.

Ниже приведен отрывок из дискуссии:

Джон Мюллер:

Мы используем Title для ранжирования, но это не самая критичная часть страницы. Поэтому не стоит его заполнять ключевыми словами, в надежде, что он является самым важным фактором ранжирования. Вообще, мы стараемся распознать, заспамлен Тайтл ключевиками или нет, так как заспамленый Тайтл плохо отражается на юзабилити страницы поисковой выдачи для ее пользователей, сли они смотрят на Title, чтобы понять, о чем идет речь на этих страницах, а видят в заголовках лишь беспорядочные наборы ключевых слов, которые им в действительности ничем не помогают.

Даниэль Пикен: Вы сказали, что наличие Title – не критично. Что тогда играет решающую роль на странице, по Вашему мнению?

Джон Мюллер:

Больше влияет содержание (контент) самой страницы.

Источник

Мы получили вашу заявку
Давайте обсуждать
Поля с * являются обязательными для заполнения
или
Вы также можете написать
нам в мессенджеры:
Заказать проект
Поля с * являются обязательными для заполнения
или
Вы также можете написать
нам в мессенджеры: