Загрузка...
Cоздание сайтов
разработка сайтов
изготовление сайтов
продвижение сайтов
раскрутка сайтов
создание сайтов днепропетровск
разработка сайтов днепропетровск
изготовление сайтов днепропетровск
продвижение сайтов днепропетровск
раскрутка сайтов днепропетровск
контекстная реклама днепропетровск
интернет реклама днепропетровск
Веб-студия
“Феникс Индастри”

Тег Title – не критический сигнал для ранжирования в Google

 
22.01.2016 Веб-новости

На прошлой неделе в одном из сообществ соцсети Google+ подняли один интересный вопрос: как сильно влияет Title на ранжирование в поисковой системе Гугл.

В дискуссии принял участие представитель Google Джон Мюллер. Он объявил, что тег title на странице не так критичен для ранжирования, как контент на этой же странице. Короче говоря, он пояснил, что Гугл может ранжировать страницу с отсутствующим тегом тайтл, но отсутствующий контент на странице очень затрудняет ранжирование данной страницы поисковой системой.

Как известно большинству СЕОшников, контент критичен для поисковика Гугл, чтобы сообщить ему, о чем страница. Однако, тег тайтл зачастую помогает закрепить за страницей ключевые слова, по которым она должна ранжироваться.

Ниже приведен отрывок из дискуссии:

Джон Мюллер:

Мы используем Title для ранжирования, но это не самая критичная часть страницы. Поэтому не стоит его заполнять ключевыми словами, в надежде, что он является самым важным фактором ранжирования. Вообще, мы стараемся распознать, заспамлен Тайтл ключевиками или нет, так как заспамленый Тайтл плохо отражается на юзабилити страницы поисковой выдачи для ее пользователей, сли они смотрят на Title, чтобы понять, о чем идет речь на этих страницах, а видят в заголовках лишь беспорядочные наборы ключевых слов, которые им в действительности ничем не помогают.

Даниэль Пикен: Вы сказали, что наличие Title – не критично. Что тогда играет решающую роль на странице, по Вашему мнению?

Джон Мюллер:

Больше влияет содержание (контент) самой страницы.

Источник